совершенство

ты выжимаешь из себя последние капли сил, чтобы быть совершенством. зачем? утром бег, вечером бассейн, ночью бешенные скачки в постели, потом кофе, сигареты и снова пробежка утром.
ты и так прекрасна. зачем тебе все это? зачем тебе я, который тебя вечерами ждет у здания со стеклянной крышей только для того, чтобы отвезти в дорогой кандаминимум в престижном районе и по дороге наглядеться на тебя.
ты прекрасна.
в твоем арсенале 8 купальников и 14 шуб, такое ощущение, что ты летаешь из майами на аляску каждую неделю. в твоем патронтаже помада, тушь и какие-то незнакомые духи, может быть именно этим ты сражаешь на повал и меня и любого встречного?
Утром ты улыбаешься спешащим в офисы банкирам, вечером - тренеру, который почему-то именно тебе протягивает гантели лично, остальным предлагая влезти из воды и подойти к стойке за спортивными снарядами.
ты выжимаешь себя, чтобы быть совершенством. у тебя плоский живот, подтянутые бедра, тонкая талия и ровные плечи...
ты статуэтка -эталон...
но каждый раз заглядывая в твои прекрасные глаза по вечерам я пытаюсь понять, а есть ли там душа?
ты садишься ко мне в машину чуть пропахшая хлоркой от бассейна. я смотрю в твои глаза последний раз и понимаю: нет.


текст-импровизация на данную тему: http://www.proza.ru/2008/10/11/279


Рецензии