Когда мне было 11 лет, я впервые попала в областной музыкальный театр. Давали «Веселую вдову». Место у меня было – прямо у сцены, поэтому актеров я рассмотрела очень хорошо. Саму вдову играла актриса лет, этак, 50-60, очень полная и несимпатичная. Даже сквозь грим видны были морщинки и мешки под глазами. Наряд ее тоже оставлял желать лучшего: старое платье, вытертое в некоторых местах. Нет, то, что вдова очень пожилая, меня нисколько не смутило: по моим тогдашним представлениям, она и должна была быть такой – в возрасте – вдова ведь! Но я никак не могла понять одного: отчего молодые люди, по ходу оперетты, все время ею восхищаются, говорят, что она красивая и молодая? Потом, со свойственной детям рациональностью и моей страстью давать всему логическое объяснение, решила, что она просто неприлично богата, а они хотят на ней из-за этого жениться, вот и подлизываются. А старое платье объяснила тем, что она проверяет истинность чувств своих ухажеров. В этой святой уверенности я пребывала до тех пор, пока не посмотрела телевизионную версию этой оперетты. И сейчас, понимаю, что в областном театре просто не нашлось молодой актрисы на роль Веселой вдовы. Удивительно, как подбор актеров может повлиять на трактовку произведения.
Мы используем файлы cookie для улучшения работы сайта. Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с условиями использования файлов cookies. Чтобы ознакомиться с Политикой обработки персональных данных и файлов cookie, нажмите здесь.