Обихаживать сценарий

Шёл по улице. Две бабушки разговаривали друг с другом. Услышал по ходу обрывок фразы: «…всё обиходила…» И пошёл дальше. Хотя любопытно было.

Я вспомнил, как слово «обиходила» часто произносила моя бабушка, почившая двадцать лет тому назад. Она вятская родом. Говорила, например, не «прибралась в квартире», а «дом обиходила». «Обиходить» - значит привести в порядок.

Алёна сказала, что в Подмосковье ее мама тоже пользуется словом «обиходила».

Великий и могучий русский язык.

На улице прекрасная погода. А я сегодня буду сидеть дома, сценарий обихаживать.


Рецензии
Правильное решение; а то на улице, бывает, как наслушаешься великого и могцчего - мама, дорогая...

Елена Панферова   22.10.2008 15:50     Заявить о нарушении
я люблю улицу. улица - это жизнь. Я люблю улицу, дворы, забегаловки, подворотни, ущелья, проулки, парки больше, чем книги. Наблюдать всегда ЛУЧШЕ, полезнее.

Сергей Михайлович Решетников   22.10.2008 19:24   Заявить о нарушении