Ангелу...

Ну вот и подходит к концу ещё один год. Ещё один прожитый год без тебя...
Мой ангел, вернись...я здесь без тебя совсем одна...
Мне тяжело...Боже...кто бы знал, что всё будет так...
Каждый год, ровно в полночь, я загадываю только одно желание...
Что бы ты вернулся ко мне...
Сегодня я пишу тебе, я не знаю слышишь ты меня или нет, но я хочу думать, что слышишь...
Ведь ты ангел, а ангелы знают и слышат всё!!!
Значит ты видишь, как я живу здесь без тебя...
Мне так надоело носить маски и играть не мной написанные роли...
Я одна... я одна... я совсем одна на этой грешной земле...
Я не могу бороться за эту жизнь... Я слишком слаба бороться за неё в одиночестве...
Помощь? Где она? От кого? Её нет и не от кого её ждать...
Дом...Работа...Занудства отца...Всё пусто без тебя...
Прости за мою слабость...Прости за те слёзы которые бегут из глаз спустя столько лет...
Я не плакала уже три года...Три долгих года я была сильной, а сейчас я сломалась...
Столько лет одна...без тебя...и к новому году ностальгия ещё больше...
Ну почему ты не со мной???
И если кто-то читает это занудство и вытьё, то не осуждайте, а жалеть меня не надо...я во всём виновата
сама...
Нет. Ты не можешь ко мне вернуться...ты же ангел, а не человек...У человека не может быть таких
глаз...таких рук...таких губ...Ты ангел...Ангел...Слышишь???
Ангелы иногда умирают, тогда, когда их не вспоминают...ты будешь жить долго, потому что я буду
помнить тебя всегда, всю жизнь пока дышу...
Может не в этой жизни, а в другой, мы будем вместе?


Рецензии