Старик и прочие

- Добрый вечер!
- Добрый. Ну надо же, как он Вас запомнил. Обычно Бингаша к посторонним недоверчив.
- Да тут всё просто. У собак очень развита интуиция. Чуют, кто к ним с добром. И бояться собак не надо. И пугать. Вот, например, знаете, как к ним руку надо протягивать?
- Ну, по голове погладить?
- Рука сверху - это жест угрозы. Рука снизу, ладонью вверх, со стороны пасти, - жест доверия. На, мол, кусай. Никогда не укусит.
- Интересно. Вы специалист?
- Какой там я специалист... Жизненный опыт. Плюс читал кое-что о собачьей психологии.
- Как ваш котик?
- Кошечка у меня. Носится по всей квартире. Особенно вечером или если какать хочет. Своего рода массаж. Шторы все оборвала, мерзавка. А вот и моя подружка выскочила. Привет, Люсенька!

- Здравствуйте, дядя... Ой, а я и не знаю, как Вас зовут.
- Дядя Тихон я. Тишка-мартышка - так в школе дразнили.
- А я в школу еще не хожу. Целый год ждать.
- А я тебе, мадемуазель, кое-что припас. Вот, держи. Маме скажи, что нашла.
- Ой, какие карандашики красивые!
- Это не карандашики. Дай-ка блокнотик. Так. Точка, точка, два крючочка, носик, ротик, оборотик. Эти карандашики фломастеры называются.
- Ламастеры.. Спасибо. Дядя Тихон, а почему Вы меня мамазель назвали?
- Ну ты же не замужем? Значит мадемуазель.
- Но у меня жених есть. Андрюша из 5 подъезда. Но сейчас у него ветрянка.
- Ну иди, порисуй сама. А потом я тебя научу кису рисовать.
- А я умею.

- Опять все заплевали. Окурки, бутылки...
- Здравствуйте, Александра Васильевна.
- Ой, Тиша, не признала.
- Это молодежь, Шурочка, гудела вчера до полуночи. Я на кухне сидел. Так орали, что даже читать не мог.
- Молодежь... Я в их возрасте уже 5 коров обихаживала. В пять утра вставала. Не до гулянок было.
- Да ладно, Шурочка. С парнями что ли по молодости не гуляла?
- Ох было, Михалыч, до утра засиживались. Но потом весь день как сонная муха.
- А чего ж уехала то, Шурочка?
- А то ты не знаешь, что с деревней сделали? Мужики все в города рванули. И мой Петька на ЗИЛ устроился. А потом уж меня перетянул. Не хотела ехать. А он - мам, ну что ты там одна будешь? У него внучок народился, сидеть надо было. Счас он уж вырос, вот я дворничихой и устроилась. Адель Викторовна, жильцы жалуются.
- Это на что еще?
- Будто не знаете. Кобель то Ваш всё насрать норовит на газоне аккурат под Фросиным балконом. Бабку Фросю знаете? Тоже из лимитчиков. Так она цельный день на балконе сидит, сторожит. Как собачка лапку задерет, тут же участковому звонит. А он мне. Я сама собачница, всё понимаю. Но и Вы поймите. Газон то по весне только уложили.
- И правда, пойдемте с Вами на девичку, Адель Викторовна. Там сейчас хорошо. Листочки распускаются, лебеди плавают. Вот у меня и пакетик целлофановый есть, если что.
- Пойдемте, Тихон Михайлович. Только не спешите, ноги у меня.


Рецензии