Мы встретились в парке

(читать нараспев с надрывом)

Мы встретились в парке
В девятом часу,
Я увидел твой взгляд
И прыщи на носу.

Я стремился к ручью
С полной сумкою пива,
Чтоб под сенью листвы
Сделать жизнь чуть красивей.

Было ясно без слов,
Что это судьба,
И ты больше не будешь
Бродить тут одна.

Синий глаз, чуть подбитый
Сиреневым цветом,
Намекал мне на то,
Что не кончилось лето.

Будем мило шалить
У воды до рассвета,
Драться, пить и курить
Попирая запреты.

Ты покорно пошла
По тенистой тропинке
Я накрыл быстро стол:
Пиво, сыр и сардинки.

Первый литр залетел
Душу грея теплом
И на миг показалось,
Что это наш дом.

Среди людного парка
Мы остались одни.
Завели свои трели
Для нас соловьи.

Второй литр нам открыл
Как прекрасен весь мир
И что ангелы плачут,
Смотря на наш пир.

После третьего литра
Ты в траву прилегла
И сказала что хочешь
Мужского тепла.

Я вскочил возмущенный
Этой сладостною мукой
От себя оттолкнул
Твои полные руки.

Птицы смолкли в ночи.
В состоянии поддатом
Я стоял и кричал,
Посылал тебя матом.

Ты ушла не прощаясь,
Рыдая в платок.
Я остался один,
Этот мир так жесток.

Под огромной Луною
Орошая кусты,
В голос плакал от горя,
Мне мерещилась ты.

И я истину понял,
Как не крути -
Если ты алкоголик,
Бабу пить не бери!


Рецензии
Ты открыл мне глаза - теперь понятна привязанность пьющего контингента ко мне - чувствуют гады, после первой стопки засну. И банкет можно продолжить, и делиться особо не придеться, и не в одиночку клюкать!
;-)))

Ольга Бурзина-Парамонова   27.10.2008 05:10     Заявить о нарушении
Вот и открылась правда. Пора придумывать месть ;)

Олег Михайлец   27.10.2008 17:01   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.