Голос

Голос – голое соло, основная партия, яркость и колорит звучания, а смех и плач –
       побочные: искрометность веселья в танце смерти. В голосе мы ощущаем полноту и
       ограниченность, насыщенность или бедность жизни.
Голос бывает пронзительным, как ветер в проводах, как танец летящих валькирий,
как вихри Франчески и Паоло в четвертом круге ада, женский, струнный: «ибо раз
голос тебе, поэт, дан, то все остальное взято…».
Голос, влекущий, как тонкий запах роз, как глина голубая. И голос глухим токката
«распутывающий тенета душевного мрака, темных инстинктов, опасных порывов»;
«чтобы ты меня слышал, стелется каждое слово, словно следы чаек на песке
побережья морского».
Голос может быть радостным, как поцелуй, и тревожным, как поединок,
       пылающим, как полуденные маки, и тленным, как любые распадающиеся цветы.
Когда же и где зазвучит голос, касающийся сердца душевной флейтой, шелестом
волн, ворохом листьев, звенящим ручьем, нежностью фортепиано или колючестью
       скрипки, водоворотом виолончели или отголоском гобоя?


Рецензии
Очень хорошо написано про "голос"! Просто очень и очень... Вы очень тонкий и чуткий человек!
Спасибо! Я получила огромное удовольствие!
С уважением и признательностью,

Григорьева Любовь Григорьевна   03.01.2009 22:08     Заявить о нарушении
Спасибо,Люба,Ваши рассказы теплее,человечнее, совестливее и добрее,я буду Вашей постоянной читательницей,только не сегодня!
С ответной признательностью Наташа

Соловьева   06.01.2009 12:53   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.