Охота

Валера был заядлым охотником, и даже на практику он умудрился захватить с собой
ружье. Узнавший об этом местный мужичок по кличке "Барабан", обещал показать нам такую
охоту, которой мы еще в жизни не видели. Через несколько дней, я, Валера, и наш
товарищ с "Галерки", Виктор, в сопровождении Барабана отправились на охоту. Через
час пути он вывел нас на берег большого болота, находившегося недалеко от города.
Предложив нам оставаться на берегу, Барабан, который был в болотных сапогах,
перебрался на небольшой, заваленный корягами осторовок, расположенный недалеко от
берега. Вскоре рядом с нами разместились еще два местных охотника, и охота
началась... .

Солнце начало клониться к закату, а мы так и не видели ни одной утки. То ли погода
была нелетная, то ли у уток были другие планы на этот вечер, мы прождали напрасно.
Осень уже вступала в свои права, тяжелые тучи обложили все небо и было довольно
холодно. Мы порядком продрогли, и во всю проклинали Барабана с его охотой.

Охотники, разместившиеся рядом с нами и тоже раздосадованные неудачей, решили, что
пора согреться. Развязав, рюкзаки они накрыли импровизированный стол. После выпивки и закуски пошли задушевные беседы. Мы сидели рядом и разинув рты слушали их охотничьи рассказы. Один из них захотел пострелять чтобы не нести домой патроны. Решено было пострелять по старой шапке, которую Валера видел неподалеку. Он принес шапку, повесил ее на небольшое дерево на краю болота и канонада началась. Так как оба стрелка были уже в изрядном подпитии, далеко не все их выстрелы попадали в цель. Дробь сбивала мелкие ветки и листья, и падала где-то в середине болота. Мы со смехом смотрели на их военные действия.

Вскоре на звук выстрелов со всего болота сбежались охотники, думая, что утки почему-то предпочли именно эту часть болота, и тут без них этих уток бьют. Часть, узнав в чем дело, расстроенные уходили, другие присоединялись к нашей компании. Кто-то стал развязывать рюкзаки, и вскоре пошли обычные в таких случаях охотничьи рассказы.

Спустя некоторое время, вдоволь наслушавшись охотничьих баек, мы стали собираться
домой. По дороге решили тоже пальнуть пару раз - что это за охота, если даже
выстрелить не довелось. Банок поблизости не было, поэтому Виктор предложил мне
стрелять по его шапке, а он выстрелит в мою. На это я резонно возразил, что ему, с
его первым разрядом по стрельбе, все же лучше стрелять в свою. Валера, как лицо не
заинтересованное, сначала подкинул шапку Виктора. Виктор выстрелил, но было видно,
что заряд лишь краем задел за нее. Настала моя очередь стрелять. Перезарядив ружье
я приготовился, но, или Валера бросил слишком рано, или я немного замешкался,
поэтому выстрелил почти наугад, когда шапка была почти у самой земли. "Не попал",
с досадой воскликнул я. " Ну да, не попал. Смотри сам", Валера со смехом протянул мне мою шапку, точнее то, что от нее осталось. С виду она казалась целой, но когда
я взял ее в руки , она расползлась в моих руках. Теперь понятно, что чувствовал
почтальон Печкин. Стал накрапывать дождь и мы поспешили домой - стрелять уже
больше не хотелось.

На следующий день к нам подошел злой Барабан. "Вы что там, ох...и. Не видели куда
стреляли? Я на острове среди коряг залег, а дробь вокруг меня то слева ляжет, то
справа." А мы ведь и в самом деле в тот момент совсем про него забыли. Хорошо, что
все обошлось, но больше Барабан на охоту нас не приглашал и такой удивительной
охоты мы больше не видели...


Рецензии