Помолись за меня

Помолись за меня, если веришь, что это поможет.

И прости мне мои преступленья, если найдешь в себе силы.

А я тем временем умою руки, да, чтоб не помереть со скуки,

От этой страшной муки, зароюсь в тлен, как можно глубже,

Как можно туже…

А можно? Нужно? Кому тогда сомненья, пересушенные в корне лужи? Кому?

Да, к счастью, ты и не такой.

Да и терпенья моего не хватит.

Ложись лучше тихо в кровать и гладь меня, гладь, как маленькую,

Как совсем еще ангелочка, который не знает ни слез, ни страданий.

И, вот увидишь, тебе станет лучше. Невинность не требует прощения.

А я, поверь, не стану говорить того, о чем ты слышать не желаешь,

О чем желаю я не говорить ни с кем и никогда.

Ложись, я уже согрела простыни и выключила свет, ложись.
04.09.07


Рецензии
Ты - чудо!!

Жанна Фихтнер   20.05.2010 00:52     Заявить о нарушении