Холода Вам

А знаешь, у меня сейчас холодно. Куба даже не снится, а Москва… наверное все-таки есть. Кутаюсь в грязную байку. Мне последнее время совершенно не интересно кто и что думает по поводу чистоты моей одежды. Я последние дни вижу сквозь город. Холод, от холода город становится прозрачным. ДА. Каждый – чемоданчик со своим внутри. Но, холод, делает прозрачным все. Даже город. Смотришь из себя, сквозь багаж, наружу через город. А там: чистое ночное небо или пасмурно, или фонари сквозь последнюю листву, или лебедь по черной воде. (интересно, а лебеди спят?). Все это из ночи в ночь, разница только в том, что наступает все раньше… и холодает. Что, в свою очередь, не важно. Или все-таки очень важно, но положительно. Чем холоднее, тем больше нужного видно, тем теплее.
Холода Вам, родные мои.


Рецензии