Живое

Я выхожу из квартиры. Закрываю дверь. Поворачиваю ключ. Подхожу к лестнице. Встаю на первую ступеньку. 08: 18- говорят часы. Я замираю. Мой слух напряжен до предела. Он напряжен настолько, что я слышу, как гудит неисправный осветитель на первом этаже. Я на шестом. Слышу, как на улице проезжает машина. За ней автобус. Мне страшно. Я не боюсь ни пауков, ни крыс. Ни темноты, ни змей, ни воды, ни высоты. Я боюсь подъезд. Еще секунду медлю. Еще через секунду я уже бегу вниз по ступенькам, будто сорвавшись.Будто нырнув в воду. 6,5,4 этаж... Я бросаю взгляд на подоконник четвертого этажа и тут меня охватывает ужас. На нем лежит ЭТО. ЭТО то ли полусидит, то ли полулежит. Тело обездвижено. Глаза слегка прикрыты. Руки, ноги, тело и голова.все-черное. На лице...Да его просто нет...Сердце подпрыгивает и ударяется в гланды. В следующее мгновение включается разум. Какой идиот додумался положить игрушечную обезьяну на подоконник? Наверное, такой идиот как я. Продолжаю дальше...4,3,2,1... Сердце повторно ударяется в гланды. Перед почтовыми ящиками кто-то стоит. Это старушка. Она ходит часто по подъезду и каждый раз видя ее я пугаюсь. Иногда она выходит на крыльцо подъезда и смотрит куда-то. Зимой она делает тоже самое. Она ходит пешком и редко пользуется лифтом, хотя я не знаю на каком этаже и где она живет.
Знаю, что так думают все, но я тоже не хочу стареть. Хочу дожить до 40 лет и все. Лучше было бы всю жизнь прожить в периоде 25-30 лет. Что бы тело не становилось дряблым. Только увеличивался опыт и прибавлялось ума и рассудительности. Но жизнь такая. Ты лет 20 будешь увядать, пока не сгоришь.
Я толкаю дверь и она с писком открывается. Воздух и холод кидаются мне в лицо. Я на улице


Рецензии