Почему...

Почему меня совершенно никто не хочет понять? Да это стандартный риторический вопрос, который я задаю себе уже на протяжении трех лет. Для всех людей в этом городе я чужая. У меня иные взгляды на жизнь, которые не изменить, что и напоминает мне каждую неделю учитель общества. Порой это случается и каждый день. В общем, только завидев меня в коридоре, он тут же забывает про свои дела и идет ко мне, чтобы вновь устроить дискуссию. Причем каждый раз содержание почти ничем не отличается от предыдущего разговора. Как же мне это надоело. Надоело быть сильной. Порой охота забиться в уголок и поплакать. Забить на мир и вспомнить о себе. Однажды один человек сказал мне, что жизнь не может быть черной и белой. Жизнь – цветная штука… Разноцветная карусель.… Только для меня это почему то не так. Вся моя жизнь проходит в серых тонах. Приходя домой, каждый день видеть обеспокоенные лица родителей спрашивающих: Все ли в порядке и почему я такая грустная? Охота наорать на них и хлопнуть дверью, но они не виноваты. Не виноваты в том, что моя жизнь сера. А ведь я прекрасно понимаю, что они хотят как лучше, но порой эта забота надоедает. Приходится натягивать глупую улыбку и говорить что все просто замечательно. Как же мне это надоело. Я не знаю кто я. Просто марионетка в чужих руках? Иногда возникают мысли о смерти, но они тут, же отсеиваются. У меня ведь еще все впереди. Возможно, именно я смогу изменить жизнь к лучшему. Наврятли. Разве можно еще исправить все ошибки? Исправить людей? Бездушных, озлобленных людей, которые за своего перегрызут глотку любому, а чужого оставят умирать на пороге? А возможно и просто добьют… Верно, говорят умные люди, что самое жестокое животное– это человек. Как с этим бороться? Возникает желание просто убежать от всего. От проблем, от горести, от счастья. Но это невозможно. Против воли возникает вопрос: «А в чем смысл жизни?» Никто и никогда не сможет найти ответ на этот вопрос. Вот и я не могу ответить на него.


Рецензии
Максимализм, и только. Жизнь то зависит от самого человека, и её цвет тоже. )

Попова Наталья Ивановна   22.10.2008 19:43     Заявить о нарушении