модели поведения

отправив мужей по их домам мы встретимся в моем.
я сижу курю на кухне и разрабатываю шею верхним брейком под фристайл из телека...
ты приедешь с работы уставшая, а я встречу тебя на пороге стриженный и широкоштанный...
в нашем патронтаже запасников уже есть и мужья, и жены, и любовники, и любовницы, собаки, кошаки и другие мелкие звери. в наших шкафах висит по свадебному платью и вечернему смокингу. ты на годы меня старше, я старше тебя на наглости и безрасудства, так что считай тут ничья.
ты приедешь с работы. я открою дверь. у меня тонкие запястья, а у тебя красивые ногти. мы такие одинаковоразные, что сводит челюсти. и пусть они уже переснашали нас обоих в своих сплетнях - это не имеет никакой разницы. тем более, что ты уже вошла в квартиру.
я поставлю чайник. на ужин сегодня арбуз, орехи и блок сигарет, пыльная квартира и час на разговоры. я упаду на кухонный диванчик и затянусь сигаретой, ты будешь разбирать пакеты, а я на тебя смотреть.
ты привозишь мне гостинцы от других женщин. кторые тоже хотят заботиться обо мне как и ты, но я позволяю это только тебе и точка. нахрена мне еще кто-то другой в этом городе.
тем более, что Он прав и ты удивительно пахнешь.
я просто смотрю на тебя, причем тут секс, так часто приписываемый нам нашими ревнивыми лавсторями. мы спим в одной постели иногда только чтобы было кому разбудить по утрам.
с тобой я разучусь готовить и убирать дом. со мной ты найчишься терпеть мои выходнки. мы видимся так ред, что эта игра каждый раз дает ощущение новизны.
я спрашиваю "неправда ли я идеален?"
ты смеешься и отвечаешь "идеален, или очень хорошо притворяешься..."
я не притворяюсь. с тобой я такой как есть, настоящий подросток. с кем еще мне быть таким, если не с тобой? в других жизнях мне надо быть мудрой женой или спокойной женой. готовить супы, стирать рубашки. у нас есть час на нашу жизнь и в этот час я разучусь готовить и мудрить. я буду шутить подурацки и заставлять тебя мило краснеть, потому что надо успеть в этот час затолкать недели.
не видидишь, я жду тебя целый день, как идиот. как щен. просто жду.
ты сделаешь мне укол, оденешь на плечи плащ и уедешь к мужу.
а я снова надену взрослый костююм и буду жить до следующей инъекции...


Рецензии