Даже неудобно... сценка

       Пациент: «Здравствуйте, доктор…».
       Доктор: « Здравствуйте, здравствуйте. Проходите, голубчик, рассказывайте, что беспокоит».
       П. (медленно и осторожно присаживаясь): « Понимаете, доктор, очень беспокоит, ну, Вы понимаете, мне даже неудобно…».
       Д.: «Что неудобно?».
       П.: «Ну, рассказывать…».
       Д.: «Тогда хоть покажите, где беспокоит».
       П.: «Ну… вот здесь (показывает на нос), примерно в метре отсюда».
       Д.: «В каком еще метре? Вы мне загадки не загадывайте».
       П.: «К центру земли…».
       Д.: «Ну-ка, давайте посмотрим, что у Вас там (смотрит в нос). Ба, голубчик, да у Вас гайморит».
       П.: «Тише, доктор, мне даже стыдно…».
       Д. (пишет что-то): «Что естественно, голубчик, то не стыдно».
       П.: «Доктор, а как Вы его увидели, через нос?».
       Д.: «Что?».
       П.: «Ну, этот, геморит, он же глубоко…».
       Д.: «Работаю давно. С самого утра».
       П.: «А как его лечить?».
       Д.: «Ну-у, для начала нужно капли позакапывать».
       П. (удивленно): «Но я же не попаду».
       Д.: «Так попросите кого-нибудь, дома, на работе, в конце концов… Можно еще морской солью промывать».
       П.: «Так больно же солью, щиплет».
       Д.: «Ничего, Вы, главное, пальцем там не ковыряйте, тогда не будет больно».
       П.: «Ну что Вы, доктор, как можно. Я даже чихнуть боюсь. Недавно в автобусе чихнул – неудобно получилось. А если капли не помогут?».
       Д.: «Можно еще погреть, вареное яйцо с двух сторон положить, или нагретую соль, прямо к щекам».
       П.: «Как Вы красиво выражаетесь, прямо к щекам… А мне больше нравится что-нибудь холодненькое приложить».
       Д.: «Да Вы, голубчик, гурман».
       П.: «Ой, доктор, а это очень страшно?».
       Д.: «Что?».
       П.: «Ну, то, что Вы сейчас сказали».
       Д.: «Нет, только если зарплата маленькая».
       П.: «А-а, нет, у меня большая. Я ее уже полгода с завода унести не могу. Доктор, а если и это не поможет?».
       Д.: «Тогда придется делать прокол».
       П.: «Ой, только не это, доктор, я же не выдержу, это же больно».
       Д.: «А что это у Вас, голубчик, руки так дрожат? Курите?».
       П.: «Да».
       Д.: «И пьете?».
       П.: «Ну-у-у… Не откажусь, если что…»
       Д.: «В картишки балуетесь?».
       П.: «Да-а, частенько бывает».
       Д.: «И девочки, наверное, знакомые…».
       П.: «Как же ж без этого…».
       Д.: «Да-а-а, у Вас проблемы.
       Так, значит, я выписываю Вам адрес. Вечерком зайдите, вместе со всеми своими проблемами, будем разбираться. Все, следующий».


Рецензии
Здравствуйте, Александр!

Вы сможете у нас, на конкурсе Фонда ВСМ, найти много интересного, и мы будем рады видеть Вас в числе участников.
Ссылку на участие разместить можно тут:

http://www.proza.ru/2008/10/24/621

С теплом и уважением.

Фонд Всм   30.10.2008 20:30     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.