О вранье!

Надоело врать. Надоело вешать лапшу на уши. Надоело, когда мне вешают.
Я не о какой правде не жалею. О вранье? Жалею, и очень сильно.
Правду говорить легче, чем врать правдоподобно. Потому что правду ты можешь вспомнить, но враньё, ты можешь и забыть, а другие не забудут, потому что они думают, что это правда.
Мы очень редко задаём себе вопрос: «Что будет, когда обманутый узнает, что это всё не правда, что мы его обманули?» ему будет тяжело это забыть. Он будет думать, что если мы его обманули один раз, то и в следующий раз от нас можно правды не ждать.
Я считаю, что лучше говорить правду, ведь всё тайное , рано или поздно, станет явным. Я думаю, что нужно стараться не забывать о том, что добиться доверия очень трудно, и то, что очень легко его потерять.
Каждое слово не правды камень на душе, и чем оно больше, недоступнее твоим возможностям, тем камень тяжелее.
Я надеюсь, что тот, кто будет читать эти строки, поймёт меня правильно, извлечёт из них уроки. И думаю, что узнает себя.

11 марта 2008 год.


Рецензии