счастливого рождества

       Мы вошли во дворик, усыпанный плотным слоем снега. Так приятно, когда он хрустит под ногами. Вдоль дорожки Майк поставил свечки. Их маленькое пламя колышется на ветру. Одна из свечек погасла, и я поспешил поджечь крохотный фитиль своей зажигалкой. Дверь с остролистом, из-за которой вкусно пахнет рождественским пирогом и индейкой. И точно – на кухне уже готовы все новогодние блюда. На всю квартиру играет “Jingle bells”, и я начинаю подпевать и пританцовывать. Огромная елка, украшенная тоннами игрушек, километрами мишуры и яркими фонариками, стоит прямо посредине комнаты, подготовленной к празднику. На камине – чулки. Люблю эту традицию, а уж Майк то ее святой считает. Не знаю, может, он и в Санта-Клауса до сих пор верит? На накрытом столе – свечки и красивая сервировка. Под елкой я вижу наши подарки. Я думаю, это идиллия.
       И плевать, что март.
       И плевать, что в гостиной на люстре висит труп Майка.


Рецензии
Ухахха))) Класс) Отличная концовка. Чем то напоминает картинки типа найди пять оличий на пейзаже, а через несколько минут на экране появляется рожа какого то чудища)) )

Джени Джонс   30.10.2008 22:38     Заявить о нарушении
я ненавижу такие вещи!11!1у меня вся психика из зо них пошатанэ

Чарльз Мэнсон   31.10.2008 16:43   Заявить о нарушении
Ну что-то общее есть. переход от милого к трупам

Джени Джонс   01.11.2008 15:48   Заявить о нарушении
ну это я понел

Чарльз Мэнсон   05.11.2008 19:54   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.