За нашей жизнью следят небеса

Я твёрдо знаю о том, что за земной жизнью каждого следят небеса.
Эта история произошла со мной лет девять назад.Нашей родной любимой мамочке предстояла операция и я, как и все остальные чле-
ны семьи очень волновалась за её исход.

В больничном холле горячо молилась о благополучном исходе операции глядя на картину,на которой был написан летний пейзаж.
К большим деревьям вела узкая тропинка.
Вдруг тропинка озарилась лимоным светом,который напоминал лунную дорожку.
На сердце стало очень спокойно, как будто меня посетила благодать.
Я поняла, что Ангелы дают мне знать о благополучном исходе операции.
ТАК И ПОЛУЧИЛОСЬ.

Прошло уже много лет,но чувство защищённости осталось до сей поры.

Ангелы,небесные избраники
Всей душой вас ощущаю я
В небесах чуть-чуть наверно страники
Нас земных спасаете любя.

Как прекрасно с нежным светом слиться
И о вечном с вами говорить.
Не могу я вами не гордиться
Так же не могу вас не любить.


Рецензии
Можно только порадоваться за Вас, ибо вера у Вас крепка!

Помню и сама не раз сталкивалась с тем, как силы небесные помагали в решении очень сложных проблем.
Наверное многое еще зависит от того, насколько сильно мы этого желаем и насколько чисты сердцем и душой вопрошая в молитве!
Удачи Вам! Творческих успехов!

Татьяна Симонова   22.10.2008 22:54     Заявить о нарушении