Поездка в маршрутке

Эта парочка колоритных женщин сразу вызвала у меня повышенное внимание.
Мама, красивая высокая женщина рубенсовских форм, и идущая рядом очень крупная девочка лет двенадцать-тринадцати занимали весь тротуар.
Свои формы мама несла с гордостью, а девочка ещё не умела управлять габаритами, и поэтому обогнать их я не решилась. Ещё сшибут.
Мы вошли в одну маршрутку.
Мама села на два сиденья, спиной к водителю, дочь повернулась к ней лицом, и стали оживлённо обмениваться впечатлениями школьного дня. Водитель, повернувшись, намекнул, что не худо бы маме оплатить за два места, на что та очень добродушно ответила:
- Дитына -то стоит! Не жадничай, дядько.

Девочку качало, она с трудом удерживалась на ногах, дорога плохая. Люди отошли подальше в целях самосохранения. Но моя остановка следующая.
Я, и невысокая стройная женщина подошли к дверям, приготовились к выходу.
А девочка-то оказывается выходит на остановке по требованию!
С криком:
- Мамулечка, я чуть не проехала, до вечера, - дитё вылетело на светофоре, просто вынеся нас бёдрами. Я вылетела на остановку, вторая женщина уселась на ступеньки...
- Тётечки, вы не ушиблись - девочка чуть не плакала - тётечки, я вас не видела! Простите пожалуйста.
- Ничего страшного, - сказала я - Ты не виновата, дитё, ты правда не видела!
Я зашла в маршрутку.
Мама тоже начала извиняться, предложила заплатить. Завязался разговор на тему, что никак не могут похудеть, что она старается ограничивать ребёнка в еде.
- Вы, главное, не прививайте ей комплексы, - сказала я - вы очень красивая женщина, а дочь копия вы.
Женщина засмущалась, а я подумала: "Именно такие женщины останавливают коней и входят в горящие избы, именно про них написали "Сидит, как на стуле двухлетний, ребёнок у ней на груди..."
Зачем искусственно прививать идеалы 90-60-90? Ведь прежде всего это красиво... :rolleyes: И безопасно!

Я даже позавидовала... но каждому своё.
Куда делась вторая женщина, я не заметила.


Рецензии