Собрание в горной пещере

ГЛАВА ИЗ РОМАНА "СКАЗАНИЕ О МИРЕ ПРИЗРАЧНОМ"

 Когда Берси остался один на один с Офелией, он запер входную дверь на замок, а окна закрыл ставнями. В доме воцарилась темнота, освещаемая лишь фосфоресцирующими глазами хозяина. Берси подошёл к неподвижно лежащей на диванчике Офелии и осторожно поднял её на руки. Она глухо застонала, но сознание к ней не вернулось. Вдруг тело Офелии превратилось в руках Берси в небольшой, тускло мерцающий огненный шар. Тут же тело Берси вспыхнуло ярким пламенем и тоже обернулось огненным шаром – большим по размеру, чем шар Офелии. Меньший шар оказался как бы внутри большего, одно огненное тело полностью поглотило собой другое. И так шары некоторое время висели в пропитанном электричеством воздухе. Затем пошёл обратный процесс. Больший по размерам огненный шар разорвался с треском, и на его месте возникло чуть светящееся в темноте тело Берси, который держал в руках небольшой шар Офелии. Но тот светился теперь намного ярче, чем прежде. Потом и этот шар разорвался, и на руках у Берси снова оказалась женщина. Он осторожно уложил её на диванчик и присел рядом на колени.
 Офелия открыла глаза и неосознанно уставилась на мужа.
 - Что случилось? Где я? - пробормотала она с трудом.
 - Всё в порядке. Я почти вылечил твои раны. Но тебе нужно поберечься пока, - ответил Берси, глядя с любовью на жену горящими голубыми глазами.
 - Как… Как могло такое произойти?! На нас напали амфотерны? С оружием? Или я брежу? – облизывая сухие, запёкшиеся губы, проговорила Офелия.
 - Нет, дорогая, ты не бредишь. На наших питомцев напали вооружённые амфотерны и серьёзно ранили тебя, когда ты бросилась защищать питомцев. Так серьёзно, что мне пришлось применить магию огненного поглощения, - произнёс Берси и прижал свои губы к бледному лбу жены, обхватив руками её кудрявую голову. Они замолчали, наступила тишина, нарушаемая лишь редкими всхлипами Офелии.
 - Берси, - наконец, сказала она, - А почему так темно? Я хочу видеть тебя, смотреть на твоё лицо!
 - После совершения огненного поглощения нельзя сталкиваться с дневным светом. Ты, наверное, слышала об этом когда-то, - ответил он и ласково погладил жену по голове.
 - Да, правда, я совсем забыла об этом, - растерянно ответила она.
 Когда нимфы оставались наедине друг с другом, они не испытывали потребности разговаривать вслух. При официальных встречах – таких, как с нимфой Сильей – или на собраниях нимф считалось более вежливо и уважительно произносить свои мысли вслух. Но это не касалось близких отношений. При амфотернах Офелия и Берси говорили вслух ради своих гостей. Но когда гости покидали дом, хозяева вполне могли обмениваться мыслями без слов. И лишь давняя человеческая привычка порой вынуждала их облекать в произносимые фразы то, что они оба и так хорошо слышали.
 Теперь, когда Офелии было трудно говорить вслух, она вновь перешла на мысленную беседу с мужем. И всё содержание этой беседы сводилось к одному: Возможно ли то, что амфотерны грубо спровоцировали нимф на нападение с тем, чтобы потом с готовностью отразить это нападение?
 «Будет война. Именно этого они добиваются», - подумал Берси.
 «Нужно будет узнать, только ли с нами сегодня обошлись подобным образом. Если нет, и есть другие пострадавшие нимфы, помимо меня, то это, конечно, военное нападение», - подумала в ответ Офелия.

 Когда на следующее же утро Арнгейр и Асвейг прилетели к домику своих друзей, они обнаружили его пустующим. Все вещи остались на прежних местах, ничто не говорило о том, что хозяева уходили в спешке или сумбурно бежали от какой-то опасности. Но дом опустел и, конечно, омертвел – словно душа покинула тело.
 Асвейг громко заплакала: ей показалось, что случилось нечто ужасное, непоправимое, о чём она даже думать не хотела. Но Арнгейр её успокоил. У него с Берси был уговор: если амфотерн прилетит к своему другу и обнаружит, что хозяева покинули жилище, то нужно искать особый знак, который всё объяснит. И Арнгейр, сдержанно улыбаясь, взял Асвейг за лапку и отвёл её на пустующую кухню. Там стоял остывающий кофейник и две ещё тёплые, а значит недавно использованные чашки.
 - Они оба живы, Берси сумел помочь Офелии. И они только что покинули дом, предварительно выпив кофе. Возможно, они и не пили кофе, но Берси специально сымитировал этот полупустой завтрак, чтобы рассказать нам, как обстоят дела. А дела, судя по всему, именно так и обстоят.
 Слёзы перестали течь по белоснежной мордочке, Асвейг вздохнула и сказала:
 - Кажется, я могу предположить, куда они ушли… Если пройти несколько миль вдоль лесной опушки…
 - Исключено! Они не могут поселиться в твоём бывшем домике, это слишком опасно. Какая разница – здесь или там! Скорее всего, они совсем в другом месте.
 - Они полетели к нимфам?
 - Уверен. Так же, как уверен в том, что вчера нападение было совершено не только на питомцев Берси и Офелии. Нападение на питомцев – провокация. Главной целью являются сами нимфы. Уверен, что вчера пострадала не только Офелия. И не только Берси пришлось поднапрячься, чтобы вытащить раненую из тяжёлого состояния. Нимфы лечат друг друга, это точно. Как они это делают – нам знать не дано. Теперь они потянутся друг к другу из пробудившегося сострадания к раненым соплеменникам и необходимости быть готовыми отразить массированное нападение. Первыми бы они никогда не начали войну. Просто так, в обычных условиях повседневной жизни объединяться им было бы слишком трудно. Но теперь – совсем другое дело. Теперь они докажут Светлому Богу, что способны быть единой семьёй даже без Его помощи, способны любить и сострадать. И тогда Он примет их обратно. Вот то самое событие, о котором говорил Светлый Бог Тёмному, которое решит окончательно судьбу нашего мира.
 - А что же будет с нами… - прошептала Асвейг.
 - Мы должны не погибнуть – задача номер один, задача номер два – попытаться создать новое племя амфотернов. Я так понимаю, - голос Арнгейра звучал скептически-насмешливо.
 - Да, я не против детей. Но с кем создадут семью наши дети? Друг с другом, что ли? Бред! Даже если Светлый Бог допустит кровосмешение, оно приведёт к вымиранию рода из-за бесчисленных, многократно увеличивающихся в новых поколениях генетических изъянов! - воскликнула Асвейг.
 - Мудро рассуждаешь. Поэтому нам нужны союзники среди амфотернов. Хотя бы четверо или шестеро, причём разного пола, - усмехнулся Арнгейр. - Я тебе, кажется, говорил, что Берси тоже на это рассчитывает.
 - Тебе не нравится роль родоначальника нового племени? Возможно, целого народа? - спросила Асвейг с грустным любопытством. На самом деле, ей эта роль тоже казалась не очень симпатичной.
 - Я об этом не хочу думать. Гораздо лучше представить ситуацию по-другому: нимфы побеждают и уходят навсегда. В нашем мире – теперь уже по-настоящему нашем – моём и твоём – остаёмся лишь мы с тобой и ещё несколько амфотернов, которые если не великие нам друзья, то, по крайней мере, не враги, и способны внимать голосу разума и совести в отличие от своих унесённых войной собратьев. Вот это мне уже нравится гораздо больше, - сказал Арнгейр, - Хотя… Жаль, и как-то странно и дико мне думать, что погибнут все, кроме нас с тобой и ещё нескольких соплеменников…

 Амфотерны покинули опустевший дом своих друзей и устремились в сторону гор. Но не к своему дому, а севернее – к острым скалам, где предположительно жили некоторые нимфы.

 - Мы не будем уничтожать их целенаправленно. Но в случае нападения – как это произошло с нами вчера, мы всё-таки будем их уничтожать, - сказал Берси, принимая чашку горячей дымящейся жидкости из рук Сильи. Дея и Офелия сидели рядышком в углу просторной уютной пещеры, закутанные в тёплые шали, и забавно пытались придать друг другу лучший вид. Офелия расчёсывала длинные спутанные волосы Деи, а та растирала бледные щёки Офелии.
 - Как-то не верится, что это ты всё устроил, - проворчала Силья, глядя на Берси исподлобья.
 - Конечно, не я! Светлый Бог заранее предугадал, что я за человек, какие мысли полезут мне в голову, окажись я здесь, и так далее. Я всего лишь одна из шахматных фигур, переставляемая им. Но я сильная фигура, тем и утешаюсь, - усмехнулся Берси, - И, кстати, если справлюсь со своим предназначением здесь, мне… то есть нам с женой предстоит гораздо лучшая доля. Разве это плохо? - добавил он, хитро поглядывая на Силью. В ответ маленькая нимфа с угольно-черными волосами бурно вздохнула и впала в мечтательное состояние. Берси щёлкнул пальцами.
 - Силья, не спи, будешь предаваться мечтам о Богообщении, когда получишь это Богообщение! Сейчас нам нужно собрать нимф и избрать место постоянного пребывания.
 - Дворец! - послышался из уголка пещеры голос Офелии. - Воздушный дворец!
 - Хорошая мысль, - кивнул Берси. - Днём амфотерны нападать массированно не рискнут – слишком плохо у них голова соображает при солнечном свете. А ночью им в воздушном дворце можно такое устроить… - тут он цокнул языком.
 - Хорошо, - сказала Силья, вставая из-за низенького каменного столика. - Сейчас же разошлю импульсы сёстрам… Где же лучше сразу собраться?
 - Сначала пусть прилетают сюда! - сказал Берси. - Посовещаемся ещё раз на всякий случай и, если никто не выскажет достаточно веского основания против, переместимся во дворец.
 У входа в пещеру послышался шелест крыльев. «Лали!» - воскликнула Офелия и попыталась вскочить, но не удержалась на ногах и свалилась бы, если бы её вовремя не подхватила сидевшая рядом Дея. В пещеру просунулись две вытянутых мордочки.
 - О! Старый знакомый! - проворчала Силья, узнавая Арнгейра. - А ведь он на меня тоже, можно сказать, напал!
 - Я не причинил тебе никакого вреда. К тому же я защищал не себя… - пробормотал серебристо-голубой амфотерн, с досадой глядя на маленькое черноволосое существо.
 - Ладно, я не в обиде. Проходите, чувствуйте себя, как дома, - решительно сказала Силья. Амфотерны проскользнули в пещеру, а черноволосая нимфа наоборот вышла наружу, дабы ей было удобнее рассылать свои импульсы. Асвейг поцеловала Офелию и прослезилась, глядя на её похудевшее и бледное лицо.
 - Ничего-ничего, всё обойдётся. Обещаю, - пробормотал Берси, наблюдая за подругами.
 - Что-то мне подсказывает, что здесь военный совет, - сказал Арнгейр.
 - Так и есть, - отозвался Берси.
 - Будете использовать дворец?
 - Возможно.
 - Не кажется мне, что мы вам сейчас нужны, - задумчиво произнёс амфотерн, глядя на своего друга.
 - Да уж, вам никак не нужно принимать участие во всём этом. Лучшее, что вы двое можете сделать – спрятаться как можно надёжнее, пока вся эта возня не закончится. Кстати, оставлю Офелию на ваше попечение. Я за неё опасаюсь, - сказал Берси.
 - Ни за что! Даже не мечтай! - резко отозвалась нимфа из своего уголка.
 - Вот – не хочет слушаться мужа, - проворчал Берси, давая понять, что он с горечью осознаёт, насколько бесполезно в подобной ситуации спорить с женой.

 Вскоре на скале Сильи собралось всё племя нимф. На общем совете было решено незамедлительно перебраться в воздушный дворец. Нимфы обратились в огненные шары и, поднявшись как можно выше в небо, сверкающим облаком поплыли в сторону своего нового обиталища, а заодно и военной крепости. Арнгейр и Асвейг остались в пещере черноволосой нимфы.


Рецензии
Совет в Филях.

Кутузова муарило в углу и он пускал пузыри носом. В это время корсиканец Буонопартэ пер на Москву...

Мда.
По всей видимости это (надеюсь) последняя мирная глава? А дальше - осада замка, тысячи жмуриков, кровь рекой, выбитые мозги на белом мраморе площади, еще и главный плохиш подкинет гексогена. Вlооd, gоrе аnd viоlinсе!!!

Но этого всего не будет. Все будет тихо и строго по плану, как на вечиринке у пуритан - без секса и алкоголя. Ведь "Светлый Бох" гордо ляпнул "нашавозьмет", что было некстати и порушило весь интерес к грядущей битве.

ТhL, ТhL, ТhL!!! Увы и ах - слишком зло у вас картонно-лубочное.

Создается впечатление, что этот цикл слабее, чем те, что были до него.

Только не бейте ногами, я просто высказал свое ничегонезначащее мнение.

Дмитрий Кампфер   02.11.2008 07:37     Заявить о нарушении
Вам чего - секс нужен, да?
Кстати, я вам рецензию написала, а потом убрала в целях мировой гармонии. А то, кто ж его знает, какие эмоции она бы у вас вызвала. Хотя написала я всего ничего - только то, что рисунки - то биш иллюстрации - нужно уменьшатьв формате JPG. Тогда они и смотреться лучше будут. Ну, и то, что ваше творчество вызвало у меня гораздо меньше отрицательных эмоций. чем предполагалось.
Цикл - да, пожалуй слабее. А это потому, что я однолюб - Лайклу люблю, понимаете ли. Но постараюсь, чтобы и здесь всё было О.К. Кровь, кстати, будет. И мозги тоже... увы и ах. Другой стиль, чем в "Саге". И Асвейг - суровая девка. Заткнёт рот Кристобель в два счёта. Не то, что моя любимая фея.

Анастасия Хаванская   02.11.2008 12:15   Заявить о нарушении
Кхм... Ну, не стОит ссорится... %)))

Анастасия Хаванская   29.08.2010 13:37   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.