Вот так поездочка с успокоительным

       Ура! Отпуск! Поеду к подруге. Договаривались с ней так. Вот только три пересадки делать, да еще одна ночью. И дорога неизвестна. Ну, молодым,
 как известно и море по колено. Поеду. Первая пересадка вообще удачная. Прямо, можно сказать с поезда на поезд. Но вот вторая. Ночь и еще неизвестно, когда поезд т.к. поезд опаздывает. По расписанию утром должен быть, а если опаздывает, то и в обед может отправление объявят. Так местный ментик мне сказал. Красивый такой. И форма ему идет. А глаза синие- утонуть в них можно. Подошел на перроне и предложил в вокзал зайти, а то ночь все таки. Зашли в вокзал. Так , что вы тут одна сидеть будете, говорит, пойдемте в дежурку. Одной страшно, пошла. Ментик все таки. А сама от его глаз оторваться не могу. Он смеется, не вы, говорит, одна, многие, как завороженные смотрят. В дежурке светло, тепло и не страшно. Музыка льется из радио. Он предложил за ширмочку зайти, там диванчик у них и столик с едой и чайником. И впрямь, так пить хочется, что чего- нибудь бы и съела. Он опять мне замечание делает. Мол - ну не надо так смотреть на него. А я правда до этого не видела людей с такими голубыми глазами. Попили ,поели , ну и ночь все таки, так меня сморило я и уснула на диванчике. И сон такой хороший снился. Вот только все таки не сон был. Кто то так ласково гладит меня по ножкам, животику, по груди . Захотелось расправить тело. Расслабиться. И просыпаться не хочется. А ласки все настойчивее и настойчивее. И музыка вроде громче стала. И я свой стон почему то слышу. Ой- раз и трусики куда то поехали. Да ну их, так хорошо, что и прусики не жалко. Сосочки твердые стали. Я что то в диван вцепилась, прям, как в свой. Массирует мне стопу. Не подозревала, что это так заводит. Ручки его все выше поднимаются с массажем то . Кто то целует в губы, шею. Ничего уже не соображаю. Просто подставляю тело для ласк. Что то он меня на бок поворачивает, да все равно и так хорошо. Поняла, он рядом, как приятно его чувствовать. Даже пуговицы его на кителе не раздражают, хоть и вдавились в спину. Надеюсь не спать мостится. Ой нет не спать. Какой тверденький, а большой… .И все - полетели. Что то я цвет дивана различать стала. Так это же светает, а мы все еще массажируем. Разве ему не надо на работу. Какие ручки не на минуту не остановились, то там, то там. А как приятно. Полет закончили вместе. Встать не смогла, да и не хотелось. Ты смотри какой. И трусики отдал, на место «положил». Укрыл одеялом и ушел на работу наверно. Вот успокоил. Будет, что вспомнить от такой поездочки.


Рецензии
В рассказике отчётливо прорисован образ оборотня в погонах.

Мишель Романов   23.10.2008 08:46     Заявить о нарушении