Глава 32. Когда время выходит из берегов

       Soundtrax : Stiff Miners"Glaube"

      
Глава 32. Когда время выходит из берегов



Коридор размножился на опаленные адовым пеклом тропы, Шанис вопросительно выгнула бровь и мотнула подбородком налево. "Почему бы и нет?" – пожал плечами Абро. С частотой пульса грохот сменялся с невыносимого на взрывающий голову, желудок уже не реагировал на выпотрошенные боем трупы, парализуя волю и все желания кроме жажды исчезнуть. Сколько раз он заставал смерть за работой?
Некоторых дикость происходящего сводит с ума. Мы же уже достаточно безумны. Сжалься, богиня!

       * * * * * * * * * * * * * * * *

Контенты были прокачаны и дело было закрыто, как это понимал Скин. Полицейские архивы муниципалов – их создатели не тупоголовы от природы, просто врожденный пофигизм оставляет на долю гребанных умников вроде него лазейки для маневров. Сука Орплид никогда не сдержит слово, если это не обещание выпустить ему кишки. Единственный выход – паническое бегство?
Порой разорвать узлы – терзающие, но привычные и придающие хотя бы какую-то стабильность существованию – невероятно тяжело. В идеале точки наибольшего риска преодолимы, но своим наличием они питают его паранойю. Через сотню прокси – серверов, виртуозно заметая следы передачи – таков трафик стандартной атаки. Хитрость заключалась в анонимайзерах – самопалах и паре глюков, разработки корпов зубасты, но сесть ему на хвост в этот раз будет непросто. "Ты самоуверен" сказала она когда-то. Ну да, а иначе в чем веселье?

       * * * * * * * * * * * * * * * *

- С этой хреновиной можно бегать два дня с дозой киловатт рентген
- До могилы и обратно, - парировала Гроза
- Мое почтение, шутница, - розничный дилер инъекций мега-кластерной воды двинулся дальше. Часы соседнего танцпола нарушили иллюзию полночи, пробив брешь в сокрушающем шторме музыки. "Высшую меру" впрочем ураган миновал, в звукоизоляцию были вложены немалые средства.
- Сердце глупого – в доме веселья, сердце мудрого – в доме печали, - Кавай пристроился рядом.
- Я в порядке, - запиликал страж входа и Гроза обернулась. – О боги… Ты жив?
- Отрастил новую голову, - Абро обнял Грозу и улыбнулся
- Но как?
- Что за… - на его руке пищал сканер. – Черт, не может быть… - Абро обернулся к девушке, вошедшей в клуб следом. Теперь все внимание было обращено к ней. Выхватив небольшой, грозного вида клинок она приблизилась к Грозе, не из этого мира, не с этой земли. Знойное напряжение, коллапс мыслей/эмоций, оружие ощетинивается со всех сторон, сгущается время, готовясь стать хаосом, Гроза смотрит на стальное жало, искры в зрачке, искры на лезвии… Шанис протянула танто рукоятью вперед.
- Дитя – призрак, - торжественно произнесла она. – Крыло Милосердных сестер первым приветствует тебя с обретением потери, Анита.
- Кто-нибудь мне объяснит? – спугнул тишину Кавай. Живые замерли, мертвые вплотную приблизились к ним, на перепутье застыла не дыша история…
- Думаю мир никогда не станет прежним, - сказал Тром.

       * * * * * * * * * * * * * * * *

Всесокрушающий ужас исчез внезапно, как порыв ветра, убаюканный каменной стеной. Они пробились в сердце МедТек почти не встречая сопротивления. Было ощущение, что защита внезапно лишилась команд управления. Еще утром полковник сказал бы, что такое невозможно. Сейчас же, учитывая что большинство их собственных координаторов были выведены из строя навечно, отсутствие противодействия оставляло гнетущее впечатление. Вряд ли технология МедТек, разобравшая лучшие мозги регвойск на молекулы повернула против своих создателей. Хотя если вспомнить исторические примеры… "Что-то тут странное творится" – думал он, двигаясь за своими солдатами. Рядовые в полевой броне расчистили нагромождения коммуникационного оборудования, вывороченного взрывом. В пролом вошли штурмовики и сразу же просигналили об отсутствии опасности.
Центр управления получил незначительные повреждения от локальной стрельбы внутри помещения. Кучка выжившего персонала, без оружия, несколько изуродованных тел в центре, осколки пластика, стекла и металла, сверкающих в агонизирующем освещении. Компрессоры наперебой лепечут о потерянных данных, пепле числовых домов, скребущих небеса, спаянных бинарными операциями и моноволокнами крови. Мы рвем вам глотки, вы платите нам тем же.
- Здесь, командир! – Джей Пи кивнул под ноги. Обезглавленный труп в мерцающей луже крови. Поздно заниматься лечением – пора в морг.
- Он мертв?
- Старость ему не грозит, - хохотнул Кливер. Полковник примостился на корточки среди мертвых.
- Интересно. Кровь похоже не его.
- Лазер?
- Да
- С этими так не церемонились, - сержант Батлер ткнул носком ботинка разделанное на части тело по соседству.
- Кому-то очень понадобились мозги?
- Как и тебе, Кливер, - рявкнул сержант. – А ну, парни, за работу! Сэр?
- Оцепите здесь все, Бат, - полковник встал. – Пока не прибудут чипоголовые.
- А что делать с этими? – выжившие служащие МедТек жались к стенам – кто с откровенным страхом, кто смирившись с неизбежным.
- Выводи их отсюда и держи отдельно. Думаю найдутся желающие поговорить с ними. И Бат, - полковник понизил голос. – Смотри за ними в оба.
- Конечно, сэр, - он уже повернулся было, но потом будто вспомнив что-то спросил. – Как вы думаете, ЧТО он?
- То, что я буду вспоминать, как кошмар. И знаешь… О самураях говорили "даже с отрубленной головой он никогда не умрет"
- Думаете это еще не конец?
- Это было бы слишком легко
- Это было бы слишком скучно
- Заткнись, Кливер!
- Есть, сэр!

                * * * * * * * * * ** * * * * *

- Ты – кровь от крови конунгов Укротителей Ветров, крови норгов. Дом ждет тебя, - Абро никогда раньше не видел чтобы Шанис была настолько серьезна.
- Но… - Гроза с трудом подбирала слова. – Я помню… Пустошь… - Шанис тяжело вздохнула
- Твоя мать… погибла там… ты была с ней…
Абро, Тром и Кавай переглянулись. Кто-то сплюнул и выругался, кто-то покачал головой. Шанис протестующе мотнула головой.
- Хелль не было тогда с нами… Это сложно,.. вопросы чести. Она вышла замуж вопреки воле клана, за грязееда, - Абро скривился и Шанис увидев это нахмурилась. – Кажется, его сторона тоже была против. Вы просто попали в мясорубку тогда.
- А дядя? – Тром закашлялся
- Девочка, пожалуй тебе стоит послушать ее, - сказал наконец он. – Пронг потерял тогда всех своих, он пожалел тебя… По крови вы не родня
- Что с моим отцом?
- Он погиб, - просто сказала Шанис
- Я… - комок в горле мешал ей говорить. – Так давно знала, что мои родители мертвы… И вот… их смерть второй раз… - она уткнулась Трому в плечо и разрыдалась. Он обнял Грозу и нежно погладил по коротким волосам.
- Жнец не знает жалости, девочка. Если бы только мир был справедлив…
Кавай и Абро молчали. Темные Братья скорбят со своими. Я плачу вместе с тобой, сестренка. Мы звенья одной цепи, наши чувства близки, а жизни связаны. Навечно.

       * * * * * * * * * * * * * * * *

Никто не удосужился отмыть небо. Испарения человеческих трупов смешивались с зеленым туманом, кровянистыми волокнами рассвета и полузадушенным ветром, двигавшемся рывками в липком подобии атмосферы. Ощущение вечной жидкой грязи на коже медленно сходило на нет когда Зиген омертвело всасывал едкий дым в носоглотку, иллюзии трахали его мозги, вспенивалось содержимое варикозных вен. Время протекало сквозь пальцы, питая землю собой, изувеченным и побежденным.
Наконец мусорная куча справа очеловечилась и сказала ему "Смотри, гнида!" ненавистным скрипучим голосом, которым обычно говорят с нами подруги жизни, разменявшие пятый десяток.
Человек с японскими генами – лицо утяжеленное шрамированным подбородком, глаза, полные голода – был невзрачным настолько, что несколько крыс заявили права на содержимое его карманов. Зиген не помнил криков, только взлетающие как черные крылья рукава плаща, пунктирный блеск керамики и судорожные биения самоуверенных мародеров в успокаивающих ласках Темной Госпожи.
Вани, подруга Зигена, выгородила япошке квадрат жизненепригодного ангара и взяла с него креды за месяц вперед. Убийства незнакомцев на Пустоши были нередки, а Вани альтруизм не исповедовала. Вопросов здесь никто не задавал, потому что молчание было самым милосердным из возможных ответов. Нисходя в ад социума сила являлась даже большим аргументом, чем в Верхнем мире и с ней никто не спорил. Боевики, предъявившие японцу долг за убитых были отправлены вдогонку тем же молчаливым способом и прочие последователи оценив угрозу предпочли оставить все как есть. По крайней мере на какое-то время.

       * * * * * * * * * * * * * * * *

- Как ты выбрался?
- Имея язык без костей, как Круэлти я бы роман мог написать, - ответил Абро. – Вижу ты тоже?
- Это долгая история, - Гроза прикоснулась к рубцам несуществующего глаза.
- Не дольше моей
Мы рвем на себе одежды печальных ангелов и превращаем небеса в пепел…
- Кто такие? – полковник разглядывал двух вооруженных незнакомцев, задержанных на периметре. Их чужеродность и одновременно естественность в окружающем хаосе. Эта двойственность резала глаз, как бутики Карнэби стрит, где эпатаж входит в меню. – И что, черт побери, делаете в зоне боевых действий?
- Я из клана Укротителей Ветров, - сказала Шанис. – Это мой человек.
- И что Морские делают там, где их быть не должно по определению? – одно дерьмо громоздилось на другое. Столкнуться с Морскими – это столкнуться с проблемой. Без вариантов. Когда парамедик скажет : "На вашем месте я бы беспокоился о завещании". Что-то типа того.
- Я вела переговоры с корпорацией МедТек, когда все началось. Думаю самое разумное дать нам уйти.
- А может пристрелить вас и списать на военные потери?
- Хотите прославиться, как человек из-за которого возникла Пустошь номер два? – бровь Шанис издевательски переломилась. – Меня держит на сканере наше консульство. Вы получите бойню по сравнению с которой ваш сегодняшний день пикник.
- Блеф, - сплюнул полковник. Он лихорадочно искал выход.
- Против глупости сами боги бессильны, - они бодались взглядами несколько секунд. Отступая скаль зубы и сохраняй видимость порядка, солдат.
- Я не настолько велик, чтобы прощать. Так что демонстрируя остроту языка вы рискуете.
- Обижаться и злиться – удел слабых, - Шанис давала ему шанс проиграть с достоинством.
- Не надо меня добивать своей снисходительностью. Я и сам умру, - он скрестил руки на груди и придал лицу замысловатое выражение типа "выше головы не прыгнешь". – В любом случае я не убиваю женщин, детей и маленьких пушистых зверьков. Но просто отпустить? Это не только унизительно для самолюбия, но и грозит проблемами с работодателем.
- Если ты не стоял перед женщиной на коленях значит не испытывал настоящего унижения. Закрой глаза и живи дальше, - Шанис была никудышным дипломатом, но чего мужчина не стерпит от себе подобных, то он обычно с легкостью прощает женщине.
- Думаешь ради тебя земля притормозит? Вполне возможно. Ладно, проваливайте, - полковник обернулся и крикнул. – Кливер, Диксон! Вывести их за пикеты.
- И расстрелять?
- На конкурсе тупиц, Кливер, ты займешь второе место
- Почему второе, сэр?
- Действительно, почему?
 


Рецензии