Твоё имя

Просто наступил новый день.
Взошло солнце. В плотной толще воды стало светло. Вода осмотрела свои владения.
Там, наверху, на её поверхности заиграли солнечные блики. Проплыла стая рыбок. Рыбки переливались в лучах солнца и были довольны этим. На берегу появился человек. Он сел у воды и обхватил колени руками. Из-за ряби на поверхности было не различить черты его лица."Кто ты?"
Шло время, человек сидел в той же позе и не шевелился.
Одна рыбка видно отбилась от стаи. Она растёрянно металась из стороны в сторону. Вода указала ей путь. Человек сидел и смотрел на воду, а вода на него. "Как твоё имя?"
Время шло. Солнце спряталось за облаками. Редкие капли дождя падали на поверхность, простыми кругами рисуя сложные узоры. Вода увидела в них грусть и отчаяние. Природа плакала. Солнце вышло на закате. На дно легли длинные тени, а поверхность воды окрасилась в красные тона. Промчался жук-плавун, оставив свой след на воде в виде тихой ряби. Человек сидел и не двигался. Всё замерло в ожидании. Стих самый слабый ветерок. Из-под воды стало отчётливо видно неподвижный силуэт. За силуэтом появились звёзды, они мчались... А вдогонку за ними показалось утреннее солнце. Ещё немного и вода увидит лицо незнакомца...
"Как тебя зовут?"
Неожиданно силуэт шевельнулся, наклонился к воде и пальцем написал на поверхности... своё имя...
"Кто же ты?"
"Я тот, чьё имя написано на воде."
"Я видела слёзы, ты плакал?"
"Я грустил и радовался. Это я был одинок и искал своих... Ты моя вода, а я твой."
Затем он встал, повернулся и пошёл к солнцу.
Просто наступил новый день.


Рецензии