Свободу попугаям!

Я порхучая бабочка грешных видений, полнолуний души на краю дребедени,
серогрудая тень, чайка, галка, сорока, улетела, свертев со второго урока.
Тупо алгебра сгинь, иль физ-ра на которой, бестолково круги нарезать вокруг школы.
Я взлетела над партой, доской, школьной крышей, не смирившись с тоской, не летающей выше, плюнув завучу в лысину, пусть носит шляпу, педсовет отослала к их мамам и папам…
Я летела над городом грустноголовых, хламом, стен и машин, шин, стекла, грудой лома,
и на пробки чихала, толпу пешеходов, метких фраз покрывалом, всех крыла свободно!
Я порхучая бабочка старшего класса, провожу воспаренье над серостью массы.
Я летала богиней над глупостью вашей, без души и без тела, без важных бумажек,
где расписан регламент, когда, что и сколько, всем положено в плане, но не плоская воля!
Триста первая заповедь свободы маневра, я пархучая бабочка, вольная стерва!
Кто согласен сбежать, распахни свои крылья, пусть ползущий ужалит себя от бессилья!
 Я сорока, ворона и я галка, синица, не журавль, ну и что нам, лишь взмахом ресниц, я порхучая бабочка, песня свободы, я свинтила на часик на лоно природы.
Ах, кузнечик, взгляни, мой зелёненький мальчик, приглядись, поведись на заманчивый пальчик, не давись теоремой, захлопни тетрадку и ко мне поскорее, где всё в беспорядке…
Где ученье - не свет, и не темень, не нужно огорчать откровенья потоков воздушных,
будем строфы ковать, на поляне цветастой, поскорее давай, управляй пьяным счастьем!
Я порхучая бабочка, ты мой кузнечик, вытрет лысину завуч, а крыть будет нечем…


Рецензии
Здесь целая философия.
Вы просто молодец.
Спасибо Вам!
Прекрасно. И мудро.

Иван Кожемяко 3   21.05.2016 12:42     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.