Какально-тотально

Сступени были скользкими и спускаться было неудобно,
а чёрт, я поднимаюсь - тоже самое.
Остался болтаться между, понял, что скользить не умею.
Стало холодно, зуб на зуб не попадал, отсюда ссверзиться какально, тотально,
Губы замёрзли и плохо открывались. Звуки не выходили.
Раззве
так и не позовёшь на... лёг и посинел.
Чего-чего и до фобии не далеко. Теперь уши замёрзли - спи...рли шапку.
Ёпс!
Я уже вижу фобию. Она ступает подло.
И ей хоть бы хны - не скользко.
Теперь мне ещё и страшно.
А она - Ты мужик или нет.
Чуть, что сразу мужик. Ей мужик нужен.
Я не понял - это дискриминация?.
Холодно, мозг отваливается. И зачем я ей нужен? Зубы голубые!!!
По какому признаку....бляяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяя ступенькам ебпнул.
Тотально!
Была тётка, она больше не трётся.


Рецензии