ты согласна

...............Все стороны одинаковы у земли, лишь названия разные и меры тепла и холода
...............Не из чего выбирать
...............Все люди одинаковы у земли, лишь названия разные и меры тепла и холода
...............Не из чего выбирать

....................................Поэтому обменявшись взаимно статусом «посторонний»
....................................Поэтому обнулившись взаимно в исходную точку «чужой»
....................................Упиваемся
....................................Как и прежде
....................................Свободой
....................................Каждый в меру свою
....................................На этом
....................................И закончу писать о тебе.

....................................Кто я?


****
**
- Это же так просто. Почему ты не можешь этого понять???? Это просто.
Открываешь холодильник, достаешь лед и прикладываешь его ко всему теплому. Если лед под воздействием тепла тает, то почему бы теплу не замерзнуть под воздействием льда?
Вот смотри...

- Ай. Холодно!

- Это ненадолго. Потерпи чуть-чуть. Ты же сильная. У тебя получится.

- Но он все равно тает! И скатывается холодной водой по коже...

- Это потому что у тебя кожа очень чувствительная. И то, что на поверхности, оно сразу же и внутри – поэтому у тебя это не просто получится, это будет быстро! Ты везунчик...

Из тебя выйдет отличный ледник. Это же прекрасно!!! Ты застынешь в свою вечность, тебя на долго веков хватит. Будешь красивым плавучим ледником, которому не нужно метаться из в стороны в сторону, как этим глупым снежинкам... Снежинки покружатся и растают на горячей щеке. А тебя примет холодная вода, и она будет медленно передвигать ледник по своим невидимым течениям. Ты застынешь, но ты будешь в движении. Спокойном, невозмутимом движении.

- И все же... почему ледник?

- Опять эти глупые вопросы!
 Мы же во всем уже разобрались. Хорошо. Повторю.
Насколько я понимаю, одна из твоих основополагающих функций – «лежачий полицейский». Располагается он обычно перед серьезным участком пути, где не нужно слепо мчать и насвистывать песенку про Билла, иначе и свою голову потеряешь и чужие посносишь. Перед сложными поворотами там... Короче, перед любыми изменениями дороги. Ты приостанавливаешь водителя, переключаешь его. Даешь время подумать и сконцентрироваться. Он через тебя проезжает, оставляет кучку пыли, если не повезет – пару царапин и все, больше ты не нужна. Дальше уже все зависит от водителя, примет он тебя как дорожный знак или башку разобьет. И так каждый день. Пора привыкнуть.

- А меня это и не напрягает.

- Однако ты не всегда можешь выполнять эту роль безупречно. Все из-за твоего глупой потребности двигаться, влазить куда-то вечно, куда не звали... Как будто живая. Когда ты человек, ты очень несуразна. Забудь о всех этих глупостях. Прибили к земле – лежи, работай согласно инструкции. Если переживать за каждого дурака на хорошей тачке, от тебя быстро одна труха останется. Приедет бригада дворников, сметет в совок, а на место тебя нового полицейского поставит. Пойми, ты не человек. Ты вспомогательное устройство!

-Хорошо. Я это знаю. Я это почти приняла. Полностью. Но за чем же, зачем мне тогда разрешили побыть человеком??? Зачем все эти человеческие навыки, все эти нервные окончания, желания. Зачем мне дали раствориться под солнцем, оглохнуть в воздухе, удивиться красивому, услышать как сердце у земли стучит одновременно разными барабанчиками на разных скоростях – но стучит! Зачем?
Я не смогу этого забыть. Я не смогу лежать спокойно поперек пыльной дороги. Мне больно!

- А вот для этого мы и выморозим человечинку. Чтоб не мешала. Ни тебе, ни людям.

- Но... А как же ледник???? Лежачий полицейский не может быть дрейфующей льдиной!

- Еще как может! Ты будешь другой моделью припятствия. Во льдах, знаешь ли, тоже живые существа водятся. Их мало очень, но они есть. Кто-то должен быть начеку. Там.

- А люди там есть?

- Очень, очень мало. Там вообще жуткий минимализм. Минимум предметов, минимум живых существ. Даже природных явлений и то – минимум. Ты быстро привыкнешь к отсутствию. Привыкнешь. Привычка это навык. А ты девочка способная.

- Хорошо. Я согласна на лед. Только... Можно не маленькими кубиками? Лучше сразу.

-


Рецензии
"Зачем мне дали раствориться под солнцем, оглохнуть в воздухе, удивиться красивому, услышать как сердце у земли стучит одновременно разными барабанчиками на разных скоростях – но стучит! Зачем?
Я не смогу этого забыть. Я не смогу лежать спокойно поперек пыльной дороги. Мне больно!"

Зачем мне это дали? В этом должен быть смысл. Спасибо за размышления вслух.

Ирене Крекер   24.11.2011 20:52     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.