Рассказ пилигрима

В той угрюмой тайге я совсем изнемог,
Одолели недуги, сдавило дыханье.
Сиротливо растаял костра уголёк,
А раздуть нет уж сил, уплывает сознанье.

«Но, шалишь, не пройдёт! Эй, приятель, вставай,
Ведь в движении жизнь», — силюсь я улыбнуться…
Хоть зубами скрипи, хоть совсем помирай,
Всё мерцает вокруг, не могу шевельнуться.

Захотелось тогда, закусить удила,
Закричать на весь мир, напоследок ликуя,
Но явилась ко мне золотая пчела,
Загорелась щека от её поцелуя.

И сознанье долой! Растворившись во тьме,
Я уснул будто ухнул в бездонную яму.
В ускользающий миг лишь почудился мне
Чей-то ласковый взор, как прощенье Адаму.

Пробуждаюсь наутро — совсем уж другой!
Небо в ранней заре, воздух свежестью веет.
Окунувшись в ручей, вновь любуюсь тайгой,
Жизнь клокочет кругом, и трава зеленеет.

Эх ты, пчёлка моя, ты примчалась одна,
Но откуда взялась? Прилетела из рая?
Ты ведь знала: спасая, погибнешь сама!
Так спасает Христос, на кресте умирая.


Рецензии
Замечательно!!!!!!!!!
Обнимаю тебя, Борис!
С любовью о Господе,
Александр

Александр Ратыня   29.10.2018 20:28     Заявить о нарушении
Спасибо!

Борис Сибиряк   01.11.2018 04:07   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.