Номер с чекой

"шуть и мель!

веселый хмель!

на прижиме жуткий шмель!

с ероплана - аппарель:

прыг!

"не ждали? МЫ откель!?

ща узнаете! гантель!"

бац по жбану!

акварель..."



И.Агафонов





       Жирный патлатый еврей Мося, пел в ресторане "Русские жопы" во Ньюёркских "контейнерах", на юбилейной сцене под скрипку.
       Скрипка тянула стразы, роняла кольты, брала не тот вибр, мерещила отрывками паса.
       Голоса Моси ухали фешенебельно под "фофочку"; испытывалась лень и зажратость в холке; чуп лип и свисал сверлами.
       Веселело от накала красных морд на глазах - троилась черновочка, исчезали осетра и балыки в скользь; салатные белые зубы струёй плавали, как шкорки в тронных лужах, филейно корабликами по береговой столов открытыми парусами. Светало.
       Голые швали отплясывали анкор до концов, официанты плакали от счастья на бис, а водочка бухалась в два смычка, а румяны и бержетты имели лоск и шик под заказом мОмента. Литавры в бубнах!..
       Мося, сделал остановочку, окинул портреты на коленях самцов одним поворотом светящегося носа, проводил стопку в пол нутра, закусил холодненькой московской обрезкой, сделал набор воздуха под поднятые зрачки и стукнул каблук об одну сцену, хамом на языке: "А сейчас, мои милые, хор казаков-разбойников, в исполнении трех, не поросят конешно(общий смех прокатом), но держателей родной культуры, артистов своего дела,.. Не любителей, отмечаю сразу! Ита-аак".
       Пьяные усачи закавалерили с гопом под хлопки одиночных вырезов за объявой, без малявы и сУеты пред зевалами.
       Голодные псевдо-казаки в испоганенной мятой форме вяли - рыжих усов смычки блестели блестками, а сабли жестяной соплей отточенные шифроном прогнили некогда.
       Морды трех гуляк, сморщеные от спирту, мочились на ветру впертой массой глазеющей публики и искрились туманами пудр.
       Умора кралась.
       Под заплевки моржей и кидки петушиных шапок, псевдо-казаки попятились в пляс.
       Масса выказала недовольство и блевню: девочки потекшими чернилами заладили пищать, а дядьки-квоземоды попрятали трусики кисок по наружим "дворам" и басами матерно глумляво и противно зашерстили посылами.
       Тройка сдохла, но ощетинилась. Один сбегал за пидарастические шторы, и выбежав горемыкой и язвой, показал гранату на прижиме. Обмерший зал захлебнулся. Тишина утонула и уселась поудобнее.
       "Отна прозьба. Досмотрите до конца номер и ступайте нахер. Нам дали грошей. Мы затянуты. Есть разрешение? И то хорошо".
       И бросил игрушку(!) в центр...
       Такого успеха еще не было. Номер потряс. Причем этот гранатный маневр входил в составную часть дырявой программы.
       Не пальцем деланные предоза-зрители, пересилились под занавес, навалясь раком, принялись раскачивать трех синих разбойников, подбрасывая их в люстру аплодиссментами - забывали ловить то и дело. А дело сделалось. Шутъ дала плоды!
       Снимая шляпу ускакала ночь. Мосты горели утрешним похмельем. Нью-Ёрк потух.





Словарь.

Контейнер - закрытое заведение.
Фофочка -скрипка.
Черновочка - смесь красной и черной икры в сыром тонком тесте.
Тронные лужи - зеркальные полы.
Румяны и бержетты - кокаин и дудочки.
Наружние "дворы" - наружние карманы.


Рецензии
Всякое непонимание лечится эмоциональным взрывом. И совсем не важно, что спровоцирует этот взрыв - граната игрушечная (или - настоящая!), истерика нешутейная, инфаркт миокарда или молчание в глаза.

Тася Шершнева   30.07.2009 08:23     Заявить о нарушении
Точно!
Нужен взрыв, нужно потрясение, нужен переход, и любая цель достяжима!
С уважением,

Параной Вильгельм   30.07.2009 14:14   Заявить о нарушении
На это произведение написано 25 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.