Интимные вопросы. Ч. 1

Интимные вопросы
Интимная сфера в человеческих отношениях является наиболее закрытой для публичной дискуссии по сравнению с другими и это определено многими факторами: культурными, традиционными, социальными, религиозными, психологическими и прочими. Открыто люди охотнее обсуждают вопросы политики и избирательной кампании, экономические реформы или военные события в других странах, однако тема секса является табу, если, конечно, речь не идет о более тесном круге или бесед с врачами. Конечно, либерализация политической системы сопровождалась открытости и в социальной, граждане охотнее говорят о семейных проблемах, проституции и даже о заболеваемости, передающихся половым путем, это даже освещается в печати и на телевидении (в пределах этических норм). В специализированной литературе уже можно говорить о технологиях секса, позициях, стойках, ласках и прочих механизмах, но насколько публикации отражают настоящие интересы двух партнеров, имеющих интимную близость? Ведь не всегда авторы честны, точнее, сами готовы воспринимать иные точки зрения.

Ведь люди не всегда открыты не только друг перед другом, но и перед собой. Часто человеку признаться: мне нравиться это (оральный или анальный секс), но стыдно сказать партнеру – а что он подумает? Вдруг воспримет с омерзением или негодованием, типа, ты что мне предлагаешь, как смеешь? Тогда конец всяким контактам? Супруги живут вместе по 10-20 лет, но так и не осознают, что же они хотят на самом деле, что им нравится, а что нет. И часто взаимопониманию мешает многое, в частности, какие-то религиозные предубеждения или психологические барьеры. Это нельзя – табу! – и точка, и ничем не изменишь такой подход, не сломаешь, потому что такую установку долбили с детства, и это крепко сидит в голове. В итоге, семьи не развиваются в сексуальном отношении, многое тормозит в чувствах, нет интереса друг к другу, все пропадает.

Не найдя взаимного понимания, людим начинают искать это на стороне. Дело не в том, насколько полигамна мужская или женская сторона, а в том, что возведенные психологические барьеры мешают. Поэтому целью нашей книги является беседа двух людей о сексе. Это будет открытый диалог, что они хотят и что у них было.
Один, назовем его Алекс, 42 года, женат уже 16 лет, азиат, высшее образование, имеет двух детей. Семейные отношения – относительно стабильное. В сексе – полная катастрофа. Точнее, нет устойчивых сексуальных контактов. Секс редок и то не удовлетворителен для него.

Вторая, назовем ее Ноник, разведена, высшее образование, имеет троих детей. В сексуальном плане в бывшей 20-летней семейной жизни, тоже не имела комфорта, не понимания друг друга как в физиологический точки так и с точки зрения несовместимости в психологическом плане привели к разводу.
Итак, мы поставим перед собой цель – дать возможность этим людям сказать то, что они думают о сексе, делают на самом деле и о чем мечтают. Тема открыта во всех отношениях. Если кто-то стыдится читать это, то ему не следует обращаться к статье. Мы будем задавать вопросы и смотреть на ответы.

ВОПРОС: НАСКОЛЬКО ВАЖЕН СЕКС ДЛЯ ВАС?

АЛЕКС: Секс для меня важен для психологического и физиологического комфорта. Пока, извиняюсь, сперма бъет мне в мозги, я хочу сексуальных сношений. Я готов на многое, но меня часто останавливает то, что моя вторая половина отказывается от того, что хочу я. Например, мне нравиться начинать ласки с поцелуев шеи, груди и ног, но часто слышу: «Не целуй бедра – нельзя!» Почему? Потому что в ее ментальности целовать ноги – грех. Но ноги – для меня часть сексуальности. Я возбуждаюсь от этого. Мне нравится языком проводить от бедер до пяток и обратно, покрывать поцелуями ягодица. Руками люблю гладить коленки.
«Не соси сосок – мне больно!» - слышу я вновь, и я вынужден отказываться от этих манипуляций. А ведь грудь - это часть эротического восприятия. Разве грудь не возбуждает мужчину? Конечно, возбуждает, особенно, если она слега прикрыта бюстгалтером, или он прозрачен, и через кружева виден сосок.
Насколько важен размер груди? Для меня не имеет значение, хотя слишком объмные груди мне не нравится. Этакий шар, который невозможно взять в ладонь. Мне нравятся среднего размера или небольшие.

Говорят: «Жена должна быть хозяйкой на кухне, королевой в гостинной, шлюхой в кровати». Я полностью с этим согласен. Мне не нравятся закомплексованные женщины, хотя, если это игра, то можно принять как один из всевозможных любовных утех. Но не более. Не нравится, когда женщина молчит или просто дышит тихо – и все. Не видишь реакции, нет желания продолжать. Стоны, крики, шептания, даже нецензурная брань меня возбуждает. Особенно, если женщина говорит: «Ну, еби меня, давай, еби... не стой... соси ****у...» Почему в иностранных фильмах популярны такие выражения как «Fuck me!» - потому что это подстегивает мужчину. Если женщина – тихоня и недотрога, то такое от нее не дождешься. Она секс воспринимает как обязанность, но не как творчество, форму поведения, возможность наслаждения.

НОНИК: Не верьте тем бабам которые говорят фу это гадость. Каждая из нас спит и ей грезится мужик на белом коне, пускай он будет маленьким или большим. Ведь нам приятен увы не сам половой акт, а прелюдия, то, от чего наш клитор становиться бутом и начинает изливаться соком, мы хотим этого, но увы не каждый мужик это понимает. Секс для меня это другая сторона жизни, ведь в жизни мы можем быть и тихони или наоборот вульгарными. Но какие мы можем быть в постели - тигрицами или кошечками, или ведьмами или даже самой сатаной, это знает мужчина, твой рыцарь который в эту ночь становится твоим господином, а ты его госпожой. Я иногда сижу и вдруг мне так хочется безумно, почувствовать это безумное наслажденье. Когда в ушах все стрекочет, соски требуют нежный губ , шее хочется поцелуев, живот и ноги ласковых рук, а там в самом интимном месте хочется рыцаря.
Увы мой бывший муж слишком понял, что в постели я не кухарка, не мать наших троих детей, не королева, а самая обыкновенная шлюха, которая умеет и может заставить мужика стонать и просить еще-еще-еще. И при этом получать и научить давать ей самой наслажденья. Да он это понял слишком поздно, обидно и очень смешно, только после развода он стал мне делать очень приятно, и менять позы и тут я ему отомстила, я ему дала такую ночь, о которой он помнит до сих пор, он орал у меня как последняя тварь. Но это я подарила на прощанье. И сколько потом он меня не просил, я была неприклона. И потом когда мы еще с ним встречались целый год после развода я заставляла его делать только мне приятное, когда от его действий я летела к небесах видела звезды. Я отомстила.

Но со временем начинаешь понимать, что секс это хорошо, но для наслаждения душевного нужна и другая сторона, это как не обыденно будет сказана- любовь, чувство которое наперекор нашей жизни живет и будет жить. Поэтому мое твердое убеждение - я могу заниматься сексом, но это чисто физиологическое удовлетворение, но потом, вставая с постели и смотря на своего партнера, не хватает, душевного и психологического удовлетворение. И почему-то становиться плохо. Я жила в таком состоянии и если правильно спала все 20 лет семейной жизни. И если бы даже у меня с моим мужем было бы все хорошо в постели, то на пространстве кухни, квартиры, улицы и решения бытовых проблем нам было тесно двоим. И вот сейчас я подумала, ведь и чисто физиологически мы друг другу тоже не подходили. Ведь после развода, когда у нас более или менее наладился секс, я не получала удовлетворения, которое получаю сейчас от своего любимого человека.

ВОПРОС: ГДЕ И КАК ВЫ УЧИЛИСЬ СЕКСУ? БЫЛИ ЛИ У ВАС УЧИТЕЛЯ?

АЛЕКС: А разве была школа с подобным уклоном? Конечно, еще в девятом классе ходили слухи, что собираются преподавать курсы «Этики и психологии семейной жизни»... были пару статей в «Комсомолке» о ранней беременности... – и это было все, что касалось данной темы. На Востоке решили не «будить дракона», такая тема считалась закрытой и не обсуждаемой. Лишь в Западной Европе я увидел, что тема секса не остается вне школьного образования. Уже с пятого класса проводят уроки, есть учебники. Там все есть: и описание физиологии, и рисунки, и техника секса, и, естественно, болезни, передаваемые половым путем, и средства предохранения. Уроки проходят не раздельно по полам, а вместе – девочки и мальчики, и обсуждают все. Учительница не может не отвечать, и она отвечает, так как понимает: лучше расскажет она, чем даст улица все в искаженном виде... Моя дочь потом поведала супруге, что учительница принесла бананы и презервативы и обучала всех, как нужно натягивать резинки на член... Так что пятиклассники знают в Европе все, что мы не знали и на первом курсе вуза...

Да, вопрос: где и как я учился сексу... Помните анекдот: «Мать говорит отцу: «Слушай, сын стал взрослым, пора ему о противоположном поле рассказать, отношениях между девочками и мальчиками... Чтобы не травмировать, расскажи на примере бабочек». Отец пошел к сыну и говорит: «Слушай, мы с тобой позавчера были в публичном доме, переебали пятерых баб... Так вот, у бабочек все тоже так!»
Это анекдот, но что-то в этом есть. Меня учили взрослые сексу. А как все было дело? Расскажу сейчас...

У меня был товарищ, мы с ним познакомились еще в пионерском лагере. Долго не виделись, а потом встретились на одном из общественных мероприятий районного масштаба – комсомол тогда звал на подвиги! Мы, сидя в зале в числе делегатов, вспомнили наше детство, и он пригласил меня к себе. Я тогда уже учился на третьем курсе, не «морской волк» в сексе, но что-то умел и знал. И вот, пришел к нему, я познакомился с его матерью Г. – она была молодая, еще и сорока не было. Очень красивая и стройная женщина. Работала учительницей младших классов. Блондинка, а у меня патологическая любовь к блондинкам. Не знаю почему, но не могу отвести взгляда от блондинок – тянет, и ничего не попишешь. Г. была разведена уже три года (ее муж пил беспробудно). Как оказалось, после этого у нее не было мужчин. Мы тогда разговорились за чаем и пирогом о том, о сем. Потом я ушел. Хотя часто вспоминал Г.
Несколько раз я приходил к товарищу, мы обсуждали текущие общественные дела. Его мать заходила в комнату и интересовалась моими успехами. Я отвечал ей, не сводя с ее тела взгляда. Видимо, уже тогда она поняла, что я не равнодушен к ней. И все случилось неожиданно. Однажды я зашел днем к товарищу, но он, не дождавшись меня, ушел в институт. Была Г. одна. Она предложила мне подождать в комнате, пока придет ее сын. В этот момент я застал ее за тем, что собиралась заходить в ванную.

Я включил телевизор, а сам слушал, как льется вода в ванной комнате. Меня почему-то толкало туда. Я старался успокоиться, но все равно мысленно представлял, красивое тело Г., как она изгибается под струей воды... И тут Г. крикнула из ванны, мол, принеси мне полотенце из спальни, забыла. Я взял полотенце и, открыв дверь, вошел внутрь.
Г. стояла, держа в руках шланг душа. Она не смущалась меня и даже не закрыла полиэтиленовую занавесь (хотя чего закрываться – прозрачная ведь!). Я повесил полотенце, но не ушел, а продолжал стоять и разглядывать ее. О, какое это было прекрасное тело. Ни капли жира! Красивые ножки, небольшие круглые груди, аппетитная попочка. Г. крутилась на месте, как бы поливая себя водой, но я чувствовал, что она дает мне возможность разглядеть ее.
- Я тебе нравлюсь? – спросила она.
- Нравитесь, - просто ответил я. – И я вас хочу.
- Предложение принято... Залезай в ванную, - сказала она. Все было очень просто. Ни ее, ни меня не смущала разница в годах. Просто мы знали оба, чего мы хотим, а разве это противоестественно?

Я разделся быстрее, чем в армии сержант отводит этот процесс новобранцу. Мой член стоял и готов был ринуться в бой. Я залез в ванную и прижался к Г. Мы стали целоваться. Я целовал ее шею, ключицу, плечи, потом тихо спустился к грудям. Соски набухли и языком стал ласкать их. Г. тихо стонала и гладила волосы на голове. От грудей я перешел к бедрам.
Тут Г. подняла левую ногу и поставила на край ванны. Ее вагина открылась. Тогда я увидел искусство на лобке – волоски были сострижены в виде буквы «V». Клитор оказался большим – я такого раньше не видел. Я приблизился и лизнул. Он был слегка соленным. Сразу вспомнил поговорку однокурсника: «Чем сосать соленый клитор, лучше выпить пива литр». Абсолютно не был с ним согласен. Разве можно сравнивать клитор с напитком? Я водил языком, правда делал это неумело, и это заметила Г. Она сказала:
- Дружок, это тоже искусство – сосать ****у! Но я тебя научу. Пошли.
«Ну, - думаю, - первоклашек она этому не учит!» Но меня научит. Мы протерлись полотенцем и пошли в спальнюю. Там она задернула шторы, затем легла на кровать, включив предварительно люстру и бра. Раздвинув ноги, сказала:
- Сначала разгляди все мои дырочки, почувствую, что, где и как... Не начинай, если не знаешь «устройства» наших органов. Потому что можешь навредить, чем принесешь удовольствие женщине, и тем более себе...

Я прилег и стал разглядывать вагину. Она была узкой, небольшой. Хотя клитор практически вываливался наружу. Я развинул половые губы и втянул воздух: вагина пахла прекрасно. Женщина, видимо, хорошо следила за собой, питалась нормально и делала мази, какие-то ароматические процедуры и прочее. Ее вагина была близка к анусу. Как оказалось, такое строение тела, но это вынудило меня иметь иные позиции, поскольку при «принятой» (женщина внизу, мужчина – сверху), мой пенис изгибался и было не совсем удобно.
- Начни лизать кончиком языка вначале вокруг ****ы, можешь пройтись и по анусу – это возбуждает. Можешь целовать и ноги... так... хорошо...
Я выполнял ее команды, понимая, что это нужно, прежде всего, мне. Язык оставил свой мокрый след на ее ягодицах, анусе и внутренних областях бедра, на ногах. Потом Г. подложила под зад подушку и подняла ноги.
- Снова языком по половым губам... так... теперь возьми губами клитор... не сильно... мягко... пока языком... не торопись... соси, причимокивая, но не громко – все-таки это не бутерброд... так... хорошо... о-о-о...
Мне нравилось это делать. Раньше однокурсницы не позволяли подобную манипуляцию, уж не знаю, почему, да и я не настаивал. Но с Г. было все по-иному. Мне было приятно также то, что Г. не лежала как бревно, а извивалась. Она прижималась сама ****ой к моим губам, теребила мои волосы... Ее прикоснования были мягкими в тоже время сильными... Не царапалсь, не визжала и не хлестала, как одна дама с другого факультета, с которой я имел несчастье встретиться в общежитии (одной ночи хватило. Чтобы дальше избегать ее).
Да, вагина наполнялась соком, и вылизывать его было вершиной счастья.
Потом Г. быстро протянула мне крем и сказал: «Смажь палец и анус мне». Я так и сделал.
- Теперь осторожно введи палец в зад, но при этом не переставай сосать клитор... так... хорошо...

Я ввел половину указательного пальца, но не знал, что делать дальше.
- Тихонько двигай им туда-сюда, - произнесла Г. – Как будто трахаешь меня...
Конечно, я так и делал. Хм, это было впервые: трахать языком и пальцем. И Г. быстро кончила. Она коротко и тихо вскрикнула что-то нечленораздельное, а потом затихла.
Я лежал рядом, не зная, что делать дальше.
- А теперь моя очередь, - сказала Г., и рукой толкнула на кровать, мол, ложись на спину. Я лег в предвкушении эротических чувств. И дождался.
Она взяла в в руку мой член и стала языком водить по всему стволу, щекотя уздечку и головку. Я стонал от наслаждения. Единственное, что я просил ее – не трогать яйца. Я ужастно боялся, когда кто-то к ним притрагивался. Это было инстинктивное. В школе я занимался дзю-до и однажды мне провели болевой прием, сдавив пах. После этого появились страх и боль.

Потом стала обсасывать его и почти полностью вогнала в глотку, и я был поражен: как это могло быть? Хочу сказать, что ни разу ее зубы не задели меня (в отличие от последующих оральный контактов с другими, когда мой член был так искусан. Что приходилось потом йодом смазывать и лейкопластырь накладывать!). Одновременно она стимулировала мой анус. Вначале я был против, так как невольно возникала мысль, что меня хотят сделать «голубым». Однако Г. успокоила, что это всего лишь стимуляция простаты, и что от этого член стоит еще сильнее. Много лет спустя я узнал от андролога, что действительно таким способом стимулируют работу простаты и усиливают потенцию.
- Я хочу кончить, - признался я тут.
- Кончай, - сказала она.
И я все спустил ей в рот. Г. спокойно это проглотила. Позже призналась, что ей нравится сперма и она предпочитает его глотать, мол, полезно для организма зрелой женщины, особенно для той, у которой редки сексуальные контакты. А потом легла рядом, стала гладить меня, массажировать грудь и соски. От этого я еще раз возбудился. Член встал и не падал больше часа.
Г. вначале легла на спину, а я сверху. Она сама осторожно ввела пенис в себя. Боже мой, вагина была узкой, что я чувствовал все каждой клеточкой кожи и мышц. Мне еще не приходилось чувствовать такое стиснение. «Как она рожала?» - подумал я тогда. Потом осторожно начал водить член туда и обратно, ускоряясь с каждой секундой. Г. быстро дышала и стонала. Ее кожа была влажной от напряжения. Но мне было не совсем удобно в такой позиции, потому что член изгибался в букву «С».
Тогда она предложила мне спуститься с кровати, а сама легла с краю и положила мне ноги на плечи. Теперь уже я прямо ввел член и начал движения как поршень паровоза. Ее ноги качались у меня перед лицом, и я целовал их. Руками гладил ее груди и тело. Так мы двигались не меньше часа, прежде чем я кончил второй раз. Сама же Г. кончала раза три. Потом мы долго лежали и ласкали друг друга.

Но когда часы пробили шесть вечера, Г. вскочила:
- Ой, сейчас сын придет. Быстро отсюда!
Я ушел, едва не столкнувшись в подъезде с товарищем. Представляю его лицо, если бы он увидел меня в постели с его матерью... Но он не догадался об этом и после.
Мы еще год встречались с Г. Были долгие ночи любви. Я познавал секреты секса, более того, экспериментировал. Например, принимали разные позы. Г. была первой женщиной, с которой я осуществил анальный контакт. Тогда я же узнал, что такое «золотой дождь». Могу сказать, что Г. меня учила и сама училась.
А потом она... вышла замуж за какого-то инженера и перехала на Украину. Таких как она у меня больше не было.
А один раз я был учителем. Только мне попалась не молодая, а... довольно старая женщина М. Ей было... 50 лет и она оказалась... девственницей. Преподавала в педагогическом институте. С ней меня состыковала жена однокурсника (староста параллельной группы) по имени И. Она сказала, мол, коллега по работе, не было мужика никогда, замуж не вышла, уже столько лет живет и все в девах ходит. «Ты уж порадуй ее», - попросила меня И.
Я был не против. Женщина М. была приятной на лицо, тело не очень-то привлекательное, только сама она оказалась очень скованной и стеснительной. Оральный секс у нас не состоялся – она пугливо отталкивала меня. И мой член сосать отказывалась. Удовольствия с ней не было никакого. Возбудить ее делом оказалось тоже трудным. Она никак вначале не хотела (или не могла – психологические барьеры стояли) раздвинуть ноги и снять трусы. Потом вагина оставалась сухой, и в конце концов я просто намазал член вазелином и порвал, как говориться , «целку» силой. Та вскрикнула и затихла. Мы лежали до утра, не предпринимая никаких попыток продолжить секс.

Утром она сказала:
- Ты мой первый мужчина...
Это меня не очень и обрадовало.
И. попросила позже меня еще раз встретиться с М. Но меня это не устраивало.
- Зачем? – спросил я. – Она не хочет трахаться... Да и я не чувствую кайфа...
И. уверяла меня, что та просто стесняется, но хочет продолжить сексуальные отношения, типа, ей это нужно, секс снимает напряжение. Я поразмыслил и согласился.
Второй раз было намного лучше. М. немного выпила шампанского, раскрепостилась, и после этого я уже делал с ней все, что хотел. М. прыгала на моем члене как кавалерист на коне и все время говорила:
- Ой, как хорошо!.. Ой, как хорошо!.. Милый мой, еще... еще!..
Но минет – блин! - делать отказывалась. А в другом – нет проблем. Я даже два раза ввел ей член в анус, и та даже не поморщилась. Только все равно было не то... Сами судите: короткие волосатые ножки, большой зад, большие груди, дряблая кожа... Не очень-то привлекает ее тело. Но зато я ее за два месяца научил многому и в последний день встречи она все таки выпила мою сперму.

(Продолжение следует)


Рецензии