Глава одиннадцатая

Утром в 5 часов, 9 числа группа неизвестных вооруженных людей в маскхалатах и в количестве двести человек ворвались на территорию Такаранстана и захватили Салага-абадский регион. Все они говорили на кетменьском языке, правда, с ярко выраженным харыпским акцентом.
Первым делом они захватили районный публичный дом и региональное отделение Министерства сексуального правопорядка, и оттрахали всех сотрудников, которые, впрочем, и не думали сопротивляться, а наоборот, с радостью отдались агрессорам. Затем они посетили органы государственного управления и поимели там служащих. Сам мэр Салага-абалского района старательно смазывал анус вазелином и мечтательно причмокивал, ожидая, когда же волнующий душу и зад харыпский член войдет внутрь. Его заместители готовили постельки в своих кабинетах и спорили с секретаршами, кто из них первым переспит с грозными захватчиками.

Возглавлял их некий полковник Хайтов, разыскиваемый Интерполом за связь с сексо-мафией “Эрекция-Ностра”. Но многие жители приграничных районов Солнечной Саванны прекрасно знали, что это был отъявленный негодяй, подлец и наймит. На его совести были самые гнусные преступления, которые могли изобрести сексомассоны. И лишь немногие знали, что он был сексистом Харыпстана и работал на военную разведку.
Так вот, этот негодяй потребовал от правительства Такаранстана создания в стране особого сексуального режима, в котором разрешалось совокупляться с насекомыми. Потом он потребовал выдать Харыпстану нарциссистов, которые, преследуемые в свой стране, перебрались в соседнюю республику и там получили сексуально-политическое убежище. Полковник Хайтов обещал их растерзать на части, а члены отправить по почте родным и близким. Пока он бесновался у камер телевидения, брызгал слюной и топал ногами, его подчиненные рыскали по районам и грабили население.
- Я представляю великую державу – Кетменьстан! – орал бравый вояка. – И мы не потерпим, чтобы Такаранстан дружил с Харыпстаном.

(Пардон, повесть незакончена, но продолжение будет...)


Рецензии