Любимый, это я...

Шум ветра в кронах деревьев - мой шепот.
Лучи солнца, пробивающиеся сквозь пожелтевшие листья - моя улыбка.
Тихий и монотонный дождь за твоим окном - мой плачь.
Голые деревья, облетающая листва - я скучаю по тебе...
Этот лист у твоих ног - я.
Первая снежинка, тающая на твоей ладони - я умираю на твоих руках...

А ты не заметил.

А ты ничего не заметил...


Рецензии
Солнца запах волос.
Локон накручен на палец.
Застывшая на секунду слезинка,
уже готовая сорваться с реснички.
Тянется. Кап, на щеку.
А, в линии губ немой вопрос:
- "Почему?"
Но, дверь закрылась,
а его шаги,
стихли в глухом эхе подъезда.

Ну, не японец. Однако составил как смог.
Вам в подарок.
Специально для Кошачих Глаз.
Саша.
P/S. Понравилось - в рейтинг.

Александр Краснослободский   10.04.2009 14:00     Заявить о нарушении
Спасибо за экспромт :)

Кошачьи Глаза   10.04.2009 14:09   Заявить о нарушении
... Безразличный взгляд в монитор.
Нервно локон накручен на палец.
Застывшая на минуту слезинка,
уже готовая сорваться. Тянется.
Кап. Скользнув по щеке она упала на клавиатуру.
А, в линии губ немой вопрос:-"Почему?"
Но, слышен тихий шаг в предательском эхе подъезда.
Скрип открываемой двери и его взгляд в отражении зеркала.
За спиною, плохо спрятанный букет роз, а на лице виноватая улыбка.
Прости...

Прошу прощения, но мне показалось, что так будет лучше.
Саша.
P/S Первый вариант не убирайте, пусть останется мне в назидание.

Александр Краснослободский   13.04.2009 18:09   Заявить о нарушении
Спасибо:) Да, так более оптимистичнее;)

Кошачьи Глаза   14.04.2009 09:52   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.