Одинокая грусть

Обогнув угол дома я попала в крепкие и цепкие объятия ледяного злодея-ветра. Он беспощадно трепет мои волосы, играет с поясом и вздымает полы пальто.
Войдя в квартиру тяжко вздыхаю, небрежно сбрасываю шпильки и не зажигая света устало опускаюсь в любимое кресло. Закрыв глаза вспоминаю водную гладь моря, теплый и ласковый ветер, мягкий песок и пронзительные крики чаек. Даа.. Лето…
Открываю глаза и с трудом возвращаюсь в «сегодня, здесь и сейчас» - за окном непроглядная темень, вой ветра и звон капель осеннего дождя…
Из темноты яркими желтыми огоньками на меня глядят окна соседнего дома. Вглядываясь в них из темноты своей квартиры я почти слышу веселые голоса детей, разговоры взрослых и звонкий стук тарелок и вилок на кухне – настало время ужина.
Ужин… Задумавшись, я произнесла это слово вслух. Эхо от горьких слов разлетелось по квартире и жалобным шепотом искало собеседника….
Тишина… Капли грусти упали с моих ресниц, пробежали по щекам и затерялись в рассыпавшихся по плечам волосах….
Свернувшись клубочком и укрывшись пледом я медленно погружалась в царство Морфея….


Рецензии
у вас есть талант. и нежелание (лень) его развивать видимо

Крылов Борис   29.11.2008 16:07     Заявить о нарушении
спасибо за талант.почему Вы решили что мне лень его развивать???

Заир Заир   29.11.2008 20:02   Заявить о нарушении
Тогда продайте все, расстаньтесь с любимым, и в тайгу с печатной машинкой!

Крылов Борис   29.11.2008 20:07   Заявить о нарушении
судя по этому произведению любимого здесь не наблюдается!
а чтобы развивать талант совсем необязательно бросать все и всех чтоб вышло что-то путное! есть такие люди, которые в одиночестве вообще ничего написать не могут.
Вы тоже очень талантливо пишите, но я сомневаюсь что Вы находитесь в тайге (пустыне) с печатной машинкой...

Заир Заир   30.11.2008 20:27   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.