Девочкова жизнь - правда сочится сквозь пальцы...

*все действующий лица - девушки, даже Брат*
Номер раз!
Заходя в кабинет, услышать в лицо вопрос: «Женя, а что это ты там понаписала?» в голове стайками начинают летать мысли, отчетливые формулировки, попытки спрятаться в собственной картонной коробке: «Где?» - итогом слетает с кончика языка…
«Да вон в базе», - палец коллеги утыкается в монитор в строчку, где красуется моя собственная фамилия. Мелкими шажками приближаюсь к экрану, утыкаюсь в столбец примечание, читаю вслух: «и чтобы ее бывшие любовницы мне больше не», фраза обрывается, я краснею непроизвольно… Сводим все конечно в шутку заговора, а я стрелой лечу к своему компу исправлять ранее проделанную работу…

Номер два!
Впервые оказавшись в бассейне города Санкт-Петербурга, протекаем в 8 утра в женскую раздевалку. Из 100 шкафчиков, что нас окружают по периметру комнаты, выбираем два свободных рядом, замысловатость ряда номеров даже не пытаемся понять – слишком рано для мозга…
У каждой из нас в шкафчиках по надписи – у сестры «Привет Алина!», у меня «шкафчик пидора»…

Номер три!
Заходим с Братом в комнату сестры (родной) возгордиться тем что она наконец-то перегладила всю корзину с чистым бельем. Сестра глядя четко в глаза, разворачивает папины семейники: "Это ваши?". Смотрю на нее внимательно, чуть красняя: "Нет, таких у нас не помню!" она: "ммм, значит все-таки папины новые." уносит трусы папе в комнату, мы линяем домой...

Номер четыре!
Втыкая в очередную серию сериала "Ранетки" по стс. Из телевизора доноситься фраза физрука: "Лена, не уходи!" - кричит он вдогонку удаляющейся 11тиклассницы, восклик Брата перекрывает музыку титров: "Да он же в нее влюблен!" ржем в голос. брат: "Вот видишь мне полезно смотреть сериалы, я начинаю понимать реальные отношения"... ржем еще громче - а ведь это правда!


Рецензии