Ангел-хранитель

Я почувствовал себя плохо еще с утра. Легкий озноб, ломота во всем теле были первыми вестниками болезни. Верить в это не хотелось, и в надежде, что все пройдет само собой, я все же решил идти на работу. Но к вечеру стало еще хуже. С трудом отработав смену, я поплелся домой в общежитие. Сил хватило только чтобы добраться до кровати, и я, не раздеваясь, свалился на нее в надежде отлежаться.

Я не понимал, что со мной происходит. Был разгар лета, для простуды вроде не самое подходящее время, а меня колотил озноб и зуб на зуб не попадал. Вскоре я почуствовал, что кончики пальцев стали неметь и судорога начала сводить мне руки и ноги. Судорога поднималась все выше и выше, вот уже ноги полностью перестали повиноваться мне, руки скрючило и только грудь продолжала перекачивать воздух в мои легкие.

На мое счастье друзья заметили, что со мной происходит что-то неладное. "Никандр, что с тобой?"- с тревогой спросил Валера. Но я не мог ему ответить, я задыхался. Судорога свела все тело, лишь верхушки легких продолжали качать живительный кислород. Друзья сгрудились вокруг меня, стараясь оказать посильную помощь. Двое побежали вызывать скорую, а остальные стали разминать мои сведеные судорогой мышцы. Кто-то разминал руки, кто-то ноги, кто-то загонял иголки в мое измученное тело в надежде хоть таким способом снять мышечный спазм.

Сознание не покидало меня ни на мгновение, в голове с кинематографической быстротой крутились мысли. Говорят, что перед смертью человек вспоминает свое прошлое - я не вспоминал ничего. В голове крутилась мысль о родителях, о том ударе, который будет для них, если со мной что-то случится. Представилась мать, отец, и я понял, что им будет тяжело перенести трагическое известие. И еще обида, жесточайшая обида, терзала мою душу. Обида, что я уйду, а мир продолжит свое существование. Будет всходить солнце, идти теплый летний дождик, ребята будут любить девчонок и все это будет без меня. Я хотел жить, жить наперекор всему, и я выжил.

Судорога постепенно отпустила, мышцы расслабились, осталась только боль по всему телу. Но это было ничто по сравнению с тем, что я пережил несколько минут назад. Я был жив и друзья сделали чудо, вернув меня почти с того света. Вскоре приехала скорая, и пожилой врач с чеховской бородкой осмотрел меня и сделал какие-то уколы. Поругав моих друзей за те действия, что они со мной совершали в то время когда мне, по его словам, был нужен полный покой, он сел в машину и уехал. Меня же переполняло чувство благодарности к моим друзьям, если бы не они, исход мог быть гораздо трагичнее.

На следующий день мне было почти хорошо, лишь боль в мышцах и синяки на руках и ногах, напоминали о том, что было накануне. Видно в этот раз мой ангел-хранитель отлучался не на долго.

Вообще, нужно сказать, до сих пор ангел-хранитель исправно справлялся со своими обязанностями. Трудно сосчитать сколько раз он отводил от меня беду. Вспоминается случай, который произошел со мной там же на практике.

Дело подходило к обеденному перерыву. Все уже ушли, а я задержался чтобы что-то доделать. Закончив порученное дело я стал спускаться с фундамента турбины вниз на нулевой уровень. На фундамент вела железная лестница с двумя площадками, и я, спустившись до верхней площадки, на несколько секунд задержался чтобы поправить шнурок на ботинке. В тот момент, когда я нагнулся, мимо меня что-то пролетело со страшным грохотом и в то место, где я мог находился, если бы не остановился завязать шнурок, ударила мощнейшая струя воды. Вся лестница заходила ходуном и через несколько секунд все стихло.

Оказалось, что при испытаниях подогревателя высокого давления, которые проводились на турбине, давлением сорвало верхнюю крышку подогревателя и она со свистом пролетела в полуметре от меня. Струя воды с давлением в сто с лишним атмосфер проткнула бы меня насквозь, не остановись я на верхней площадке. Коленки мелко тряслись, в животе была противная слабость, когда я спустился вниз. Возблагодарив Бога и своего ангела-хранителя, я пошел на обед, размышляя о превратностях судьбы и Его Величестве Случае.


Рецензии
Никандр!)))))))))))С Новым Годом вас!)))))))))))))))))))))))))))))
Пусть ваш Ангел-Хранитель всегда будет с вами! И пусть он почаще отдыхает!))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Продвинутый пользователь, Алла.

Алла Бур   30.12.2009 00:39     Заявить о нарушении
Спасибо, Алла. Надеюсь, что силы моего Ангела-Хранителя хватит на всех, и у всех нас наступающий год пройдет весело и счастливо. Удачи и вдохновения. С Новым Годом!!!
Ник.

Никандр Пупкин   30.12.2009 08:26   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.