В городе вечного вечера

А в городе вечного вечера никогда не выключают фонари, никогда не бывает рассвета, а солнце только в закате, там не бывает будильников, а рождаются только поэты, художники, сказочники, музыканты, создатели Миров и другой забавный народец.
Они любят прогуляться по улицам, тенями скользя, по городу кажущемуся более материальным, чем его жители.
Город любит играть, меняя положения улиц, поэтому никогда не знаешь, когда вернёшься домой в городе вечного вечера. Правда, для части жителей дома не существует, они бродяги, ходят, слушают, что-то записывают на ладонях/стенах, в толстые тетради.
А однажды, завернув за очередной дом, исчезают навсегда из города вечного вечера, чтобы появится в другом, где глаза им будет резать утреннее солнце, а их записи вдруг станут чем-то ценным и важным для тех из города вечного утра, а может города, как ваш.
Но это только рассказы, что происходит с ними исчезающими на самом деле, никто тут не знает. Я в том числе.
Я понимаете, живу тут любопытной. Хожу, смотрю, удивляюсь, напевая песенки из ни откуда. Люблю залезать с улицы на чужие подоконники ( все дома одноэтажные и довольно милые), заглядывать в чьи-то комнаты и смеяться, чтобы послушать смех. В разных комнатах он звучит по-разному. А иногда, если очень повезёт, то в ответ мне кто-то засмеётся. Вот тогда получается ещё чудесней.
Если бы кто-то об этом прознал, ну хотя бы вон тот слившийся сейчас с фонарём. то тут же прибежал, послушать. Это правда, красиво, хоть билеты продавай, нет, не на деньги, а так на безделушки. Безделушки самое то, потом что я бездельница и в моих дырявых карманах способны удержать только безделушки.
А ещё я постоянно танцую, чувствую, скоро разучусь ходить и буду путешествовать по городу, танцуя. Это смешно, потому что я частенько в танце не замечаю случайных, и врезаюсь. А случайные в зависимости от того, кто они, различно реагируют: фонари- осыпают маленькими разноцветными звёздочками. А люди короткими забавными словечками. Нет, не теми что вы быть может, подумали.
В городе вечного вечера есть примета, если в тебя кто-то врежется, то надо сказать какую-нибудь милую чушь и тогда вдохновение тебя будет очень любить.
А вдохновение для всех жителей это… это самое ценное. Если вдохновение долго не приходит, то человечек начинает страдать, закутывается в мрачность и никого к себе не подпускает, а если близко подходят, то кусает. А потом человечек начинает трястись. Если в это время он оказывается один и никто-никто не схватит его за руку, то человечек тает, тает, поднимаясь над городом облачком. Кто каким…
Знаете, я когда об этом не знала, смотрела на эти такие разные облака и любовалась ими. А теперь.. теперь мне их жалко.
Одним вечером я столкнулась с безумной, но замечательной идеей: а что если врезаться в облака? Они ведь скажут, обязательно скажут забавную чепуху и тогда, вот тогда вдохновение о них вспомнит. Единственное, мне как-то надо научиться танцевать в воздухе, на высоте. Но я кажется, ещё не умею. Быть может для этого необходимо стать снежинкой? Не знаю…Хотя… некоторые облака совсем низко и если я буду танцевать по крышам, то врежусь. Да-да-да.
Это будет любопытно посмотреть, как облака, превращаясь в человечков, будут падать…
А ещё любопытно, они ушибутся? Но это не важно, главное, что они снова будут с вдохновением. А я к ним буду пританцовывать на чай, а они в благодарность, а может просто так, читать свои тетради. Там столько всего любопытного…Я как-то раз нашла на скамейке одну тетрадь. До сих пор ищу её хозяина. Он представьте про меня там написал. Мне было приятно очень-очень. Когда я его найду, то подарю самые ценные свои безделушки и…
Но это всё потом. А сейчас крыши. Крыши, я танцую к вам!


Рецензии