Вопросы...

– Ну я как бы понимаю что жизнь – наивысшая ценность, но почему это же приходиться объяснять другим?
– А что для тебя чужая жизнь?
– Моя… Я только объяснить это врядли смогу…
– И после этого ты у Инквы? – легкая усмешка
– Они сами меня позвали… Да и Дорога не моё… Не по мне решать за целый мир…
– Хм… Можжет Инки были просто первыми?
– Можно подумать что был выбор…
– А ты его искал? Что для тебя Мир?
– Я!.. То есть я хотел сказать, что Мир это….
– Ты уже сказал… И именно по этому ты никогда не станешь Инквизом. Они верят что они – Закон. А ты слишком приглядываешься к сути частностей что б слепо судить по Книге Закона. Книгу и переписывали, и вносили правки, поправки, пункты, а ты? Ты помнишь лишь один – Первый. В добавок, ты всегда оставляешь даже осужденному выбор, а не ставишь перед фактом «Закона». Мы – есть Мир. Все и каждый. Ветер, реки, камни, деревья, люди, животные – весь Мир – это ты! Ты можешь все что может Мир, если заплатишь…
– И чем же?...
– Собой… Своей жизнью, счастьем, здоровьем, чувствами, эмоциями, памятью. Ты перестанешь быть Индивидуумом, ты станешь Всем… но только тогда ты станешь Собой…


Рецензии
В философию лучше не вдаваться.
Просто жить!

Николай Шунькин   17.03.2010 19:33     Заявить о нарушении