Я подарю тебе Мир...

В Храме всегда очень низкий вход... зайти в Храм можно только согнувшись перед низкой притолкой... зато внутри просторно и тихо. Тут нет ни икон, ни статуй... ничего, кроме горящих свечей в трех четырехгранных подсвешниках... Свет причудливо пробивается сквозь витражи, гуляет бликами по всему небольшему залу.
Франкли... впервые без военной формы... Серовато-стального цвета плащ с вышивкой крестами и... волками. под ним простая рубаха опоясаная вышитым поясом. В руках небольшая чаша... На всех церимониях по мимо священнослужителя присудствует только один свидетель... Виктор стоит в тени почти у самой стены. Серо-зеленый плащ, едва заметная роспись серебрянными нитями в виде дракона и голубые глаза... Они смотрят споконо и на душе все улегается... Рука в руке, белый плащ, серый, одна нашивка, две судьбы, одна Дорога на двоих......

"Силой данной мне Миром Изначальным, Законом данным мне Творцом и Властью данной мне сим Миром устанавливаю связь что б были едины во славу Его, что б охраняли Закон и служили Ему как один. И только Закон и сам Творец могут снять связь и долг меж Вами..."

Тут порядки блюдут по старинке... Легкий жест и на лицах рисуется простой крест через нос и по бровям... Тишина. Слышно только как горят свечи... "Аминь..." Встать на одно колено и коснутьс пальчами земли, встать и неспеша пойти к выходу... На выходе сверху сыпется пепел, словно напоминание - ничто не вечно... шаг, два, три... дорога покрыта пеплом... приглашенные встают на колено или просто кланяются, провожают до дома в молчании и оставляют втроем... Прислуживать в доме в день свадьбы имеет права только Свидетель. Ночь, распахнутое окно, подоконник, серебристый свет луны, серебристая оборка белого плаща, серебро... Руки... просто теплые руки аккуратно обнимают сзади и замирают. Я знаю - он, как и я, смотрит в небо... До Рассвета еще долго, как и до всего что положено и нет... но это потом, а пока... две души притираются друг к другу укрепляя едва заметную и чуть видимую нить между двух сердец...


"Я подарю тебе этот Мир... Да что Мир... Мы - оба Идущие. Я подарю тебе всю эту Вселенную... Хочешь? Она твоя, только... Береги и люби ее как я... Она же как ребенок... ЕЕ надо любить, хранить и заботиться... Сможешь? Сможешь... Я помогу... Верь мне..."

Я тебе Верю...


Рецензии
Ольга!
Поздравляю с Праздником Весны.
Желаю всего наилучшего в Вашей жизни.

Николай Шунькин   07.03.2010 09:49     Заявить о нарушении