Глубинное

Вчера заскочил ко мне с двумя полтарашками пива друг Гегель. Странно, но осенью случаются тёплые дни, когда пиво пьётся, как летом. И мой дружбан-философ это дело просчитал, как я в десятом классе просчитывал таблицу умножения. Голова. Глубина мысли. И я без ложной скромности выложил ему степень своего уважения.
- Глубокий ум, говоришь? - спросил Гегель.
- А то, - я утвердительно кивнул, поцеживая пиво, - глубинище.
- А я ,вот, недавно придумал тест на глубину человеческой личности, - сказал он.
- О! - я радостно воскликнул, - головище! Давай, рассказывай свой тест.
- Всё просто: найди глубокого человека и плюнь ему в душу, и если в ответ не услышишь всплеска, то значит пропасть в нём глубока.
- Ёханый бабай! – только и произнёс я.
Моя неучёность, конечно, иногда меня напрягает, но только не с Гегелем. Его даже дед Митич не всегда понимает, а он на Морфлоте двадцать пять лет оттарабанил. Голова Гегель, и пиво хорошее, и осень тёплая, и фигня, что я не понимаю его тестов. Но, наверное, в них есть доля смысла.


Рецензии
Не отвечать на плевок в душу - дано не многим.
Неглубокие мы. Зато - не тонем;)

Сидор Сидорчук   15.11.2008 10:45     Заявить о нарушении