Спи, мой милый маленький друг

Уже ночь, и все давно легли,ложись и ты. Склони ко мне свою головушку и - засыпай.
Ну не мешай мне спать, сказал же : не трону я тебя... Пожалуйста...

Нет, я знаю, какой ты молодец!
Я же с детства тебя знаю - ты ж у меня буквально на руках вырос.
А сколько я тебя по молодости нянчил - хоть сейчас-то ты угомонись.
Нет, сказал, на ручки не возьму - большой уже...

Знаю я,знаю, что уже давно не пускал тебя в дело.
Ну и что? - Своё главное дело в этой жизни ты уже сделал.
И прекрасно сделал! Да, прекрасно... Ну, как бы я без тебя справился?

Коне... конечно. Я согласен, человечество выживает только благодаря таким, как ты.
То-олько. И успокойся. И ложись.Ну чего ты сейчас возникаешь,чего кипятишься?
Да, ты для меня - самый лучший и единственный, в своём роде.
Да, и не только для меня. Так что, остынь!
Нам ведь не нужно никому ничего доказывать.Правда?
Тем более сейчас! Среди ночи и в одиночестве.
Ну, чего ты? Угомонись уже , спи...

А завтра я снова успею встать - первым...
-Нет, не проси, не трону я тебя. Спи уже.

Спи, мой милый маленький друг,
и пусть нам с тобою приснятся сладкие сны.


Рецензии