размышление о другой...

Поцелуй на прощание, и он зашел в автобус. Двери закрылись и лишь взгляд глаза в глаза, связывавший их, еще несколько мгновений удерживал странную нить, слишком неопределенных, чувств. Он уезжал, хоть и хотел остаться, а она оставалась, желая уехать. Слишком странной парой они были, если бы были парой. Как всегда в мире, окутавшем его, было слишком много «Если бы».

Она шла, а он ехал. Никто не оборачивался, так было легче, легче расставаться.

Печаль и тоска, все, что оставалось в его сердце, когда он уезжал. Почему? Врятли он смог бы ответить, они просто висели тяжелой ношей в его душе.
Эти двое небыли влюбленными, или близкими родственниками. Она знала его лишь пару месяцев, а ему казалось, что он знаком с ней уже много десятилетий.

Он был глупцом, шутом и сумасбродом, а она кошкой, превратившейся в человека. Они жили в разных городах и по-разному относились к жизни, они не были противоположны и небыли похожи. Что держало их вместе, когда они сталкивались в водовороте жизни, кто знает. Верил ли он в то, что она чувствует то же самое? Он просто видел печаль в ее глазах, когда уезжал, и маленький огонек, когда возвращался.

Он ехал уже в поезде, за окном цветным перебором слайдов проносились города и населенные пункты, бесконечные поля… Он видел их, но практически не воспринимал, мысли, как всегда, путались и сбивались, терялись и возникали из ниоткуда. Могла ли она притворяться? Конечно, он повидал много актеров на своем пути, да и сам был неплохим шутом, его маски менялись так же быстро, как и люди вокруг него. Но сейчас, именно сейчас ему хотелось верить в то, что ее слова и чувства, которые он замечал, были правдой.

Он хотел быть честным с собой и поэтому не очень-то себя хвалил, но и не хотел недооценить себя.

Могла ли она полюбить такого, как он? Снова, кто знает? Слишком странно и слишком обычно. Он снова потерялся в своих мыслях и чувствах. А любил ли он ее? Он не знал, ему хотелось быть с ней рядом, даже ничего не делая, просто лежать на кровати и знать что она рядом, чувствуя ее тепло и слыша ее дыхание. Но когда они расставались, он практически не думал о ней, лишь несколько раз в день в его мыслях всплывал ее образ, и вновь терялся, среди бесполезной мишуры будней. Любил? Нет, или да? Он не мог дать ответа, сердце говорило – да, разум – нет.

Как он мог узнать, что она чувствовала? Спросить? Несколько раз он спрашивал ее и она описывала кто он в ее глазах, но который раз умудрялась не сказать ничего о своих чувствах. «Девушки ловят парней на живца» - она так говорила. Может я лишь очередной глупец, попавший в острые коготки умелой охотницы? Логические цепочки, возникавшие в его голове, почти сразу рушились следующими мыслями. Почему-то ему хотелось верить, что она любит, но зачем? Зачем это ему? Дать ответ на этот вопрос он не мог.

Сестра, так называл он ее. Но что в этом было толку? В этот раз он вновь хотел спросить, что она чувствовала, но не сделал этого. Зачем задавать вопрос, зная, что тебе не услышать ответа. А сейчас перед глазами были лишь вагон поезда и туманный образ ее глаз, все никак не уходивший из мыслей.

—Вот так он ездил домой,- закончил я свой рассказ.
—Хм, Aurum, а ты и в правду такой, как тут описал? - Райтли огляделся, убедившись в том, что рядом больше никого нет.
—А с чего ты взял, что это про меня?
Гном улыбнулся:
—Просто всегда, когда я прошу тебя рассказать что-нибудь, ты описываешь часть своих мыслей и чувств.
—Да, в этом ты прав.
Райтли пододвинул ко мне огромную кружку с пивом:
— Ничего, пей. Если не хочешь, можешь не отвечать. Но только как-то не привычно видеть тебя влюбленным.
— Осень…-отмахнулся я.
— Возможно. – Райтли поднялся и медленно пошел к стойке. – Кстати, вчера приходил какой-то старик, просил передать… - гном положил на край стойки конверт.
Я поставил кружку на стойку и уходя захватил конверт, На желтом листе было одно единственное слово «Спроси».
«Спросил, -сказал я тихо, и улыбнувшись добавил, - дождусь ли ответа?»


Рецензии