1. Про жизнь, и тех кто дорог

       Упрямство и твердость характера позволяет человеку добиваться поставленных целей, но стоит добавить к этому замесу капельку честолюбия и адская смесь способна разрушить все... даже надежды на счастье.

       Я знаю человека, который может сказать "нет" и не изменит этого слова, не смотря на то, что это "нет" рушит его благополучие. Отчасти ему самому плохо от этого "нет", но он не согнется и не уступит, он начнет все с начала, но не перешагнет через себя. Он взвалит на себя всю ответственность за собственные поступки, и отгородит других от всего негатива. Сила его характера настолько велика, что он может прятать от других собственные эмоции и не "терять" лица в самых разных ситуациях.

       Это задатки настоящего мужчины. Сейчас он еще молод, честолюбив и как большинство молодых - максималист, но пройдет еще лет пять, и я уверена из него вырастит мужчина из той редкой породы, которых почти не осталось среди нас... из тех кого называли воинами, защитниками, лидерами, из тех, кто умеет любить свою женщину и заботиться о своей семье.

       Мне очень повезло, что я знаю его, что у меня есть возможность общаться с ним и восхищаться его незаурядным умом и твердой, непрошибаемой позицией в жизни.

       Часть моего сердца до последнего вздоха будет хранить к нему самые теплые и нежные чувства. И я совсем не хочу потерять возможность хотя бы общаться с ним. Вот уж действительно: все познается в сравнении, и пока он был рядом нисколько не думалось, а как же будет без него. А без него будет тяжело и одиноко.
       Не смотря на нашу взаимную симпатию, спать нам в постелях других (может пошло, но зато правдиво).
       "Кто я? Что я? Только лишь мечтатель,
       Синь очей утративший во мгле" (Есенин)
       Я старше, не красива, мое сердце заштопано и залатано, а у него еще все впереди и я желаю ему только счастья.

       Возможно, невысказанность этих чувств в реальной жизни заставила меня сегодня признаться перед теми, кто меня не знает и кто не знает его. Я всего лишь хочу сказать, что к сожалению таких замечательных, одаренных людей встречается очень мало, но те мгновения которые судьба позволяет провести рядом с ними становятся самым ценными и значимыми в жизни.

             Это только красиво поется в песнях и красочно снимается в фильмах про любовь, но на самом деле любить тех, кого желает сердце слишком тяжело. Я уже написала по этому поводу историю "Ангел бездны" и наверное лучше еще о любви я ничего не придумала, поскольку два человека встречаются лишь однажды...

                октябрь 2008 г.


Рецензии
День добрый.
Да, я задумалась.
Когда рядом хорошие люди, это замечательно. А каково это когда рядом вдруг не оказывается этого человека, понимаешь, когда его действительно не становится рядом. Но для меня существует и такое понятие "дружба". И я никогда ни о чем не жалею. Хотя все зависит только от наших решений, какой путь и с кем мы вибираем.

Удачи.

Чиж Анастасия Владимировна   30.09.2012 12:00     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.