mc Каин and post Авель

"mcСаin" and "Авама"...

(..футуристическая притча)



И был "Авель" пастырь "овец", а "mcСаin" был "земледелец".
Спустя несколько времени, "mcСаin" принёс от плодов земли дар "Господу",
и "Авель" также принёс от первородных "стада" своего и от "тука" их. И призрел "Господь" на "Авеля" и на дар его,
а на "mcСаinа" и на дар его не призрел. "mcСаin" сильно огорчился, и поникло лицо его.
И сказал Господь "mcСаinу": почему ты огорчился? и отчего поникло лицо твоё?
если делаешь "доброе", то не поднимаешь ли лица? а если не делаешь "доброго", то у дверей грех лежит; он влечёт тебя к себе, но ты господствуй над ним.
И сказал "mcСаin" "Авелю", брату своему: [пойдем в "поле"]. И когда они были в "поле", восстал "mcСаin" на "Авеля", брата своего, и "убил" его.
И сказал "Господь" "mcСаinу": где "Авель", брат твой? Он сказал: не знаю; разве я сторож брату моему?
И сказал "Господь": что ты сделал? голос "крови" брата твоего "вопиёт" ко Мне от Земли;
и ныне "проклят" ты от Земли, которая "отверзла уста" свои принять "кровь" брата твоего от руки твоей;
когда ты будешь "возделывать Землю", она не станет более давать силы своей для тебя; ты будешь изгнанником и скитальцем на Земле.
И сказал "mcСаin" "Господу": наказание моё больше, нежели снести можно;
вот, Ты теперь сгоняешь меня с лица Земли, и от лица Твоего я скроюсь, и буду изгнанником и скитальцем на Земле; и всякий, кто встретится со мною, убьёт меня.
.......................


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.