Мужская ревность и качество секса

Ох, мужики, как вы мне надоели со своей ревностью! Я же предупреждаю, как только в постель ложусь: верности не ждите! Каким местом вы слушаете мои слова?
А потом начинается выяснение отношений: спала или не спала?
Да спала, конечно!
Глупый мужчина начнет рвать на себе волосы и кричать, что он меня убьет.
Умный… Но таких, к сожалению, мало…
Так вот, умный положит меня в кровать и тщательно, с чувством, отдерет. Причем так, чтоб мне небо с овчинку показалось.
А потом еще раз.
И еще.
До тех пор, пока я сама о пощаде не взмолюсь. Впрочем, до этого еще ни разу не доходило…
Надо уметь использовать ревность как хорошую приправу к качественному сексу, дорогие друзья.
Иначе – никак.


Рецензии
"Причем так, чтоб мне небо с овчинку показалось". А как это по вашему?

Игорь Леванов   02.02.2010 21:07     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.