Когда случается мгновение...

Когда случается мгновение,
Жизнь без которого пуста,
Приходит мука наслаждения
Плодом с запретного куста.

На миг мое сердечко замерло,
Попав в невидимую власть,
Мне захотелось просто замертво
В твои объятия упасть.

Желанье, молнии подобное,
Немых картин нестройный ряд…
Других подробностей не помню я,
А только этот томный взгляд

Сосед подружку убаюкивал
Беседой с видом знатока.
Ты только пальчиком постукивал
По подоконнику слегка.

И сердце в такт ударам ёкало,
Горело в пламени огня.
Спасло, что ты сидел не около –
На расстояньи от меня.

И разговор никак не клеился.
Вопрос в пространстве повисал.
На что ты мысленно надеялся,
Намеком даже не сказал.

С собой боролась я отчаянно,
Едва улавливая суть:
Прикосновение случайное
Могло всю жизнь перевернуть.

Я лишь кивнула на прощание,
К тебе приблизиться боясь,
Чтоб тишина необычайная
На лоскутки не порвалась.

2002г.


Рецензии
Замечательно переданы чувтсва, настроение. И как важно бывает не порвать тишину на лоскутки. С уважением и восхищением, искренне

Ирина Ярославна   18.08.2010 17:01     Заявить о нарушении
Спасибо!)))
С теплом,

Людмила Легчило   29.08.2010 09:52   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.