Бродяга продолжение 1

ххх

В этот момент зазвонил телефон. И это был Она. Я понял это еще до того как поднял трубку. Понял потому, что ждал ее звонка все это время, сам до конца не осознавая серьезности ситуации. А уж голос ее я узнал бы из миллиона других голосов. Еле-еле скрывая рвущуюся наружу радость, я произнес строго:
- Я слушаю.
- Привет! Как ты? Живой?
- Да уж, куда я денусь.
- Мало ли, с тобой все может случиться.
- Зачем ты звонишь? Я же тебя просил…
- Ой, только не начинай, пожалуйста, свою старую песню, о том, что мне нужен кто-то другой, гораздо лучше тебя. Если ты не рад меня слышать, так и скажи. Все остальное решать буду я!
- Ого, какая решительность! Ты изменилась!
- Пришлось! Так ты рад или нет?
- Рад, рад, я же не могу тебе врать.
- Ну, вот и слава Богу! Хоть врать еще не научился! Так я приезжаю?
- Когда? Сейчас? – почти испугался я. – Я грязный, небритый и с похмелья. К тому же вокруг свинарник! Нет, так нельзя. Я не могу показаться тебе в таком виде. Это все испортит!
- Ну, так взбадривайся быстрее! Пока я доеду (она жила в соседнем городке), пока зайду что-нибудь купить, у тебя же шаром покати, наверное, можешь сотворить из себя нечто приличное, а заодно и из своей квартиры. Много ли нам нужно… Когда-то нам хватало древнего магнитофона «Весна» с заезженной кассетой Гребенщикова, чтобы чувствовать себя исключительными существами, живущими в раю.
- Твоя решительность обезоруживает, как асфальтовый каток!
- А то ты в первый раз с ней сталкиваешься!
- С такой в первый!
- Ты просто давно меня не видел и не слышал.
- Как твой миллионер, кстати? – не удержался я от колкости.
- Вот уж некстати, так некстати. Ничего хорошего. Миллионерит. Приеду – расскажу.
И она положила трубку.
Вот так всегда у нее все просто: взбадривайся, умывайся…Как будто в этом все дело! Ей абсолютно наплевать на то, что только от звука ее голоса у меня отнимаются ноги, что при виде волны ее черных длинных волос, так похожих на мои когда-то, я теряю остатки разума. Я, конечно, стараюсь, чтобы это не бросалось в глаза, но, думаю, у меня плохо получается. Она все знает обо мне, даже больше, чем я сам о себе. Знает и пользуется этим! Все женщины – ведьмы. К тому же она моложе меня почти на 10 лет и во всех отношениях успешнее. И, кажется, еще и умнее. Зачитывается Борхесом и Маркесом, в то время, как я дальше Венечки Ерофеева не продвинулся. Я все время боюсь причинить ей боль, разрушить ее жизнь, быть обузой. Вообщем страдаю всеми комплексами стареющего неудачника. Мило, ничего не скажешь! Высокие отношения! Но сказать ей: «Не приезжай!» я не могу. Мой язык не повернется таким образом. Руки дрожат, сердце выскакивает! Что-то я разволновался, как подросток перед первым свиданием. Надо хоть что-то убрать…Было бы не плохо побриться…

Ххх

Она влетела в мое убогое жилище, как яркий и праздничный вихрь! Как всегда, юная, красивая и с виду без всяких проблем!
- Боже, я совсем забыла, как ты безнадежен и как я тебя люблю! – она прижалась к нему на мгновение, и он забыл все свои занудные рассуждения в тот же миг.
- К сожалению, я тоже тебя люблю! Хотя и не должен!
- Должен – не должен! Какая ерунда! Откуда тебе знать кто и чего кому должен?
- Я знаю, - упрямо повторил я, впрочем без особой уверенности в голосе.
- Ладно-ладно, спорить не будем! Я сегодня добрая и в хорошем настроении к тому же!
- И по какому это поводу?
- Ты можешь смеяться, но, возможно, я приняла самое важное решение в своей жизни!
- Какое такое решение?
- Кстати, отчасти оно касается и тебя.
- Считай, что ты меня заинтриговала!
- Я очень на это надеюсь! Потому как я теперь, практически, свободная женщина и для того, чтобы выжить, должна быть, как минимум, интригующей, а, как максимум, великолепной.
- Что значит «свободная»? Что ты опять натворила?
- Ну вот! Ты, кажется, не рад. Но, собственно, я и не претендую…
- На что не претендуешь? Что-то я ничего не понимаю…
- На твою заботу и участие!
- На заботу и участие ты как раз можешь смело рассчитывать. Но, пожалуй, это единственное, что я могу тебе предложить сейчас.
- А любовь?
- И любовь…
- Ну, тогда все в порядке. Потому как больше я ни в чем не нуждаюсь! Я свободна, у меня есть кое-какие средства к существованию, и, кажется, я даже счастлива! Ты мне веришь?
- Верю. Ты что ушла от мужа что ли?
- Ну да. А разве по мне не видно? Ты только посмотри, как я отлично выгляжу! Кстати, чего не скажешь о тебе… Чем ты то занимался все эти месяцы без меня?
- Я…- он наконец-то в первый раз улыбнулся. Как она любила эту улыбку! Собственно, из-за нее она сейчас здесь. – Я писал… Еще играл в рулетку… Пил… И ждал тебя…
- Ну, с остальными пунктами все понятно, а вот рулетка - это что-то новенькое! Ты, часом, не сошел с ума, Сереженька? И надеюсь, не в русскую рулетку?
- Нет… - ответил он не очень уверенно.- Кажется, не сошел. Просто я устроился на работу в местное казино. Работаю крупье, с пользой применяя собственные математические способности
- Так.. . Для начала неплохо. Возможно, это даже придаст тебе некоторую эксклюзивность. Посмотрим-посмотрим…
- Зачем мне эксклюзивность? Ты что меня продавать собралась?
- Ты попал почти в точку! Я собралась делать из тебя гения! Тебя устраивает такой вариант?
- Нет! Я против!
- Почему это? Тебя не интересуют деньги и слава? Уникальный субъект!
- Да нет! Против материальных благ я принципиальных возражений не имею. Не до такой степени все запущено. Но я против каких-либо деловых отношений между нами. Я люблю тебя. И наконец-то впервые могу сказать об этом открыто. До сегодняшнего дня меня уж очень смущало наличие у тебя мужа.
- Ну, допустим, не слишком ты и смущался…
- Ты, действительно, так считаешь? – я обнял ее и понял: Вот оно! Свершилось! Я обнимаю самую лучшую для меня женщину на свете и она теперь Моя. Совсем-совсем моя. Мне больше не нужно думать о том, к кому она уходит, когда мы расстаемся, и с кем рядом она спит по ночам, - я подумал это и тут же испугался собственных мыслей. - Она же ничего мне не обещала. Сейчас пощебечет и убежит в неизвестном направлении. Раньше я хоть знал, что ей приходится возвращаться к мужу. И что спит она рядом с мужем. А теперь? Где я ее буду искать? Господи! Какая мука с этой женщиной! Но я ее люблю…И она даже что-то там собирается из меня делать… Это вселяет надежду. Может, не убежит слишком быстро.
Тем временем она лихо выскользнула из моих объятий и очутилась на кухне. Когда я зашел следом, она уже шуршала пакетами, организовывая то ли поздний завтрак, то ли ранний обед.
- Ты решила сегодня быть хозяйственной? А ведь имеешь полное право расслабиться. Ты теперь независима. И на кухне, тем более на моей, суетиться совсем не обязана. Бог с ним, с этим завтраком.
Слишком долго ее уговаривать не пришлось. Кухня никогда не была ее любимым местом в квартире, тем паче в моей квартире. Через несколько минут мы уже целовались, забыв про несчастный неприготовленный завтрак. И пусть весь мир подождет, как говорится в известном рекламном слогане. Что будет завтра неизвестно, гений из меня получится едва ли, да и из нее пиарщик сомнительный. А это время у нас уже никто не отнимет. Мы снова вместе и больше нам на свете не нужен никто.


Рецензии