Трудно быть солдатом

2 года назад.
Трудно быть солдатом.
Трудно бегать по железным полам звёздных крейсеров, трудно таскать на себе амуницию, трудно впервые убивать.
Вас наверное удивляет, почему я говорю об этом. Да, я имперский солдат, на моих руках кровь десятков людей и нелюдей, гуманоидов и не только. Когда я впервые нажал на спусковой крючок своей винтовки, увидел сползающее по стене тело женщины, кровавый след за ним и ноющего у её ног ребёнка - думал сблевану прямо в шлем. Противное чувство. Но это проходит.
Вы знаете, как говорят у нас? Нельзя привыкнуть к холоду и страху. Однажды, во время зачистки на какой-то забытой планете, мы потеряли половину группы, потому что они замёрзли! Уснули в снегу. Мы их несли потом, 12 км по сугробам. Сами чуть не потеряли конечности, но благо, медицина творит чудеса.
А вот страх. Вы знаете, что это такое? Сомневаюсь, откуда вам знать-то... Вы думаете страшно бежать а атаку, под защитой боевого скафандра и с оружием на перевес? Ничуть. После смерти ничего нет. Что будем с моим телом после того, как меня пристрелят, мне, честно говоря, плевать. Пусть хоть жукам скормят. Или ещё, вы думаете страшно лезть в неизвестное? Бред! Был случай, мы брали на абордаж яхту какого-то высокопоставленного хера Республики. Я был в первой волне, ранили 4 раза - жив, и ещё этих вояк уложил с полдюжины, они не солдаты, так, тряпки.
Ха, вспомнил тут, многие думают, что страшно, когда тебе говорят "подохни, но выполни", чушь собачья. Невыполнимых заданий не бывает, конечно, если командир не хочет тебя убить.
Страх, я испытывал его однажды, никогда не забуду, и, последнее время, его стимулирует одно существо - Лорд Вейдер. Он не человек. Я не знаю, кто он. От него веет смертью за сотню шагов. Для него нет разницы в лычках, чинах. Он легко убил адмирала, словно он не командующий флота, а пешка. Хотя, в их играх, может так оно и есть. Да и какое мне дело, я просто солдат. Трудно им быть.

Спустя две недели.
Тут один молодой гвардеец меня спрашивал, как часто нас отправляют в бой. Что я ему ответил? Часто, конечно же. Для меня один бой в 3-4 месяца - очень часто. Я не люблю воевать. И убивать тоже не люблю. И умирать мне совсем не хочется. Понимаете, вот я занял позицию, приготовил оружие, взял на мушку проход в двери и методично нажимаю на курок. Кто-то из наших считает скольких он убил - я думаю, что это глупо. Мы ведь отнимаем то, что нам не принадлежит, понимаете?! Да откуда вам понять...
Последний бой был опять на корабле, опять абордаж, снова я в первой волне. Иду на инстинктах, делаю несколько выстрелов, каждый достигает цель, редко такое бывает, что 100% попаданий, но в этот раз свезло, в результате 4 трупа. 3 ребёнка и гувернантка - они не успели спрятаться, и проходили именно по тому коридору, где был прикреплён абордажный модуль. Хорошо, что через шлем не видно слёзы. Мои слёзы.
А однажды, меня определили в расстрельный взвод. Нужно было привести в исполнение приговор суда над какими-то партизанами, они воровали припасы с одной из военных баз. Ничего хуже нет, чем убивать безоружных, им даже глаза не закрыли. Они приходят ко мне во сне.

Спустя полгода.
Фуф, это была тяжелая операция. Холод дикий, снега нет, всё как на ладони, да и воевать против аборигенов, которые каждый клочок этой проклятой планетки знают лучше, чем трещины у себя на пятке. Я-то цел, ребята полегли, но сами виноваты, щенки, чего вылезли на площадь, где одни башни кругом? Да ладно, я сам-то постарался, истинное удовольствие получил, когда одному из снайперов разнёс голову выстрелом в затылок. Он даже ничего не понял.
А когда наш крейсер зашёл в док на текущий ремонт, всем выжившим бойцам этой операции дали увольнения на 3 дня, а сам док был известен своими «тайными», ха-ха, злачными местами. Да, забыл сказать, меня немного удивило то, что у них дети лучшие солдаты, чем взрослые. Мне понадобилось 4 выстрела, чтобы убить его, смертельным оказался тот, что пришёлся в голову. Странные они. Я тогда весь заряд потратил, давно такого не было, порадовало.

Спустя полгода.
Это сумасшествие! Мы были 4 недели в этом аду! Смерть там пожинала такой урожай, что представить страшно. Самые сильные из нас сломались к концу второй недели. Провизии не хватало, вода был на вкус хуже мочи, боезапас экономили, используя только для защиты. 4 недели. 4 недели!! Мне кажется, те, кто остались – сошли с ума.
Мужчина, а что вы скажете? Не знал, что какие-то службы используют белые халаты…

Выдержка из истории болезни.
D.S.: Шизофрения. Период ремиссии. Код: F20.
Заключение: больной поступил областной психоневрологический диспансер с жалобами на галлюцинации, бред, неадекватное, агрессивное поведение по отношению к родственникам. В течении 2-х недель получал симптоматические лечение, был переведен в стадию ремиссии, через месяц диспансерного наблюдения был выписан для амбулаторного ведения.
Родственники отмечают, что подобное поведение началось после постоянного использования пациентом видеоигр. Изменение поведения происходило равномерно.
Спустя 3 месяца больной вновь был доставлен в диспансер, с обострением основного заболевания. Получает симптоматическое лечение, ограничение чтения, телевидения.
Через 3 месяца переведён в ремиссию, спокоен, жалоб нет, находится на поддерживающих дозах седативных препаратов, ведётся наблюдение. Динамика положительная.
Полгода с начала ремиссии, ухудшения состояния не наблюдается. Выписке не подлежит.


Рецензии
Сначала подумал, что просто какой-то малолетний задрот решил написатьф анфик по Вархаммеру, но оказывается - всё так серьезно. Королева в восхищении, какой поворот.

Григорий Дерябин   24.10.2008 14:02     Заявить о нарушении