Вы в меня влюбились?

Вы в меня влюбились? Ваше право..
Я вам отказала. Мой же бред.
Может, мы теперь рассудим здраво
Почему задел вас так ответ.

Вы ж в глаза смотреть боялись,
Все мои достоинства – на свет.
Почему ж назавтра вы зазнались,
И не дождалась от вас «привет».

Я же осторожно вам: «друзьями..
Будем. Лучшими. Хочешь ли ты?».
Вы сказали, что с такою дамою
И за честь почтете даже «вы».

Вы себя держали стойко. Браво.
Повели как истинный джентльмен.
Только вот на лево и на право
Грязью мажете меня зачем?

В уши чьи-то заливаете радушно,
Прошлые слова, забрав назад
Как же можно так бездушно
Врать, трусливо пряча взгляд?!


Рецензии
Дерзко-гордое стихотворение. Нравится. Очень.

Таня Климова   20.10.2009 01:28     Заявить о нарушении
Спасибо, Таня!
Если получилось дерзко-гордое, то это хорошо. А то я боялась, как бы высокомерным не вышло.

Александра Кот   23.11.2009 23:57   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.