Машина времени

Коленька, мальчик семи лет, развешивал игрушки на Новогоднюю елочку.
По радио играла песенка - В лесу родилась елочка.
За окном падали пушинки снега. Было тихое и праздничое настроение.
Вечером к нему придет соседская девочка Машенька что бы
 посмотреть на его елочку.
Так сказала мамочка.
Елочка! С ее запахом ели, таким таинственным и ласковым.
 Мамочка и папочка всегда что-то прятали ему под елкой на Новый год.
Вдруг Коленька почувствовал что сзади кто-то тяжело дышит.
Он оглянулся и застыл от неожиданности.
Какой-то небритый дядя срывал конфеты висящие на
елочке и жрал их открытым ртом.
Бумажки от конфет он кидал на ковер.
- А, это ты Колян! - сказал равнодушно дядя увидев Колю.
Коля оторопев от происходящего, кивнул головой.
- Ну чего стоишь как хрен моржовый, иди пива принеси ....,
и дядя в грязных туфлях завалился на диван, - Ну блин, а
где мои тапочки.
Ты кто дядя? - прошептал Коля.
Кто - кто? Хрен в пальто. Не узнаешь?
Не знаю - сказал Коля.
Дядя выругался матом. - Да кинь ты эту долбанную елку.
Лучше бы уроками занялся дебил.
Я не дебил. - сказал Коля. - Я для Машеньки конфетки вешал.
 И дядя вдруг зашелся в смехе.
Гы -гы ... Для Машеньки! ...конфетки ... гы -гы ....брось Колян. Лучше сам их сожри.
Увидет что дядя смеется Коля пришел в себя.
       Этот странный смех ... Коля уже где-то слышал его, но
не мог вспомнить где ....
- Слушай, шнурок долбаный, - сказал дядя и закурил- Ты куда засунул
свидетельсво о своем рождении?
В книгу положил - прошептал Коля. - Доктор Айболит называется.
Что-бы Карабас не нашел.
Правильно! ... воскликнул дядя. - А я искал столько. Ну блин!
Теперь найду.
И дядя встал с дивана.
Ну ладно Колян. Мне надо идти.
Ты смотри, слушайся взрослых, там ... руки мой, и все-такое.
Хорошим человеком вырастешь.
Дядя хотел еще что-то сказать, но не находил слов ....
А пиво еще есть в холодильнике? - вдруг спросил он у Коли.
Коля кивнул головой.
Дядя открыл холодильник, но пива там больше не было.
- Папа вчера выпил - вспомнил Коля.
Дядя выругался.
- Блин. Вот козел. Опять все выпил.
Дядя что-то долго искал по холодильнику, наконец нашел плавленный сырок
и засунул себе в карман.
Ладно, ухожу. Не понтуй.
Прощай Коляня. Руки мой и все такое ...
- Вы уже это говорили дяля - сказал Коля.
Да? - оживился дядя. - Тогда ладно, слушай Колян,
ты не бери на гоп-стоп тот ларек на Продуктовой,
а то засветишся,
и не кидайся на Томку, она стерва на алименты подаст.
И со шпинделем не водись, он козел вонючий.
Хорошо дяденька - кивнул ошеломленный Коля.
 Дядя хотел еще что-то сказать но
вдруг начал растоворяться в воздухе ... последним движением
руки он схватил недопитую бутылку с пивом и исчез ....
как будто его и не было ...
В комнате только остался запах пива и перегара.
Ошеломленный Коля смотрел туда где только что был дядя .....
Этот странный смех ...где он слышал его?
И вдруг Коля вспомнил где он слышал этот смех.
 Это был его смех. Только голос был хриплый. Постаревший.
Это же Машина Времени! - понял Коленька.
И вдруг снова что-то произошло в комнате .... из пустоты
что-то появилось.
Это была длинная рука дядиньки которая начала шарить по столу,
Нащупав тарелку от сервиза, рука хотела исчезнуть вместе с ней.
Но Коля успел вырвать из руки тарелку и всунул ей вместо сервиза -
дядин окурок.
Рука куда-то исчезла, потом снова появилась. Из пустоты
раздался дядин голос - ты что, офигел?
Ты же все равно ее разобьешь через год, Коляня!
Отдай ! Я лучше ее за бутылку продам.
Но Коля отнес тарелку из сервиза - подальше от руки.
Что-бы та не могла ее достать.
Рука пыталась намацать ее в пустоте, но ничего не нашла.
Отдай засранец! - опять раздался голос - А то по рылу дам.
- не отдам. - сазал Коля - Уходи. Я маму позову.
Голос из пустоты замолчал. Как будто испугался. Но потом появился снова,
Он начал хныкать притворным голосом -
Коля. родной, мне плохо, я умираю.
Мне надо выпить.
Слышь, дай мне сервиз.
Клянусь что потом принесу обратно.
Нет. - сказал Коля
- Гаденыш сраный - подвел итог дядин голос.
Тогда Коля сел на дядину руку, так что-бы он
не мог забрать ее в пустоту, и снял с нее часы. Они ему стразу понравились.
Очень красивые.
С нарисованными цифрами которые мигали.
- Я их Машеньке подарю - сказал он руке.
Та быстро исчезла в пустоте.
Коля посмотрел в окно.
Снег перетал падать, уже начинало темнеть.
Еше немного и скоро придет Машенька - подумал он.


Рецензии
Я поняла!
Вы такой "рулящий" моим настроением!
Если надо улыбнуться и погрустить, но всё равно - с улыбкой, то надо же к вам бежать срочно!
Таблетка №8 - да?
Алька

Алина Данилова 2   06.09.2014 13:17     Заявить о нарушении
Спасибо Алиночка! Приходите на мой сайт почаще, у меня там много таблеточок от плохого настроения - улыбка гарантирована!
С Уважением к Вам и признательностью за отзыв!

Олеандр Олеандров   06.09.2014 15:05   Заявить о нарушении
На это произведение написано 17 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.