Центр вселенной, внезапно обретший женское имя...

Привет. Ты – ангел? Да, согласен, вопрос странный… но все же? Я раньше их никогда не видел, но знаю, что они несут добро и мир, а от их улыбки становится светло – в точности как от твоей. Без них жить тяжело, порой даже невозможно. Говорят, что, заглянув в их глаза, можно увидеть небесную гладь и мириады созвездий. Да, так и есть – теперь я это вижу сам…
Поговори со мной. Мы знакомы лишь мгновения, а мне уже так не хватает твоего голоса. Мне порой кажется, что тебя я знал всю свою жизнь, только никак не мог встретить. Временами мне даже казалось, что вижу твое отражение в витринах магазинов, театральных зеркалах, в стеклах пролетающих мимо автомобилей. Мне знакомо твое дыхание. Мягкое и теплое, как июньский ветер. Он мне всегда напоминал о чем-то, но до сего момента я так и не мог этого понять. Это дыхание жизни, ощутив которое вдруг очень захочется воскреснуть вновь и вновь.
В твоих волосах спрятался ветер. Он естественным образом нашел прибежище. Мы все ищем мира и понимания, за что же винить его?.. Он тоже как мы, просто немного более чист и свеж. Воздушные пряди утонченно спадают на хрупкие плечи, от чего ты выглядишь еще более необыкновенно. Должно быть, в этом и есть тайна гармонии изначально заложенной в мироздание. Если я и имел ввиду что-либо под словом «совершенство», то сейчас самый подходящий для него случай.
Мне необычно хорошо с тобой. Наверное – химия, по-другому объяснить сложно. Знаешь, до этой самой встречи я думал, что жизнь – это вещь неимоверно сложная, но предсказуемая. Сейчас она неожиданно стала простой, но предсказать даже последующее мгновение я не берусь. Наверное, я слишком долго ждал этой встречи, и теперь начинаю жить в другом измерении, хотя… вообще, только начинаю жить. Странно, правда?..


Рецензии