Мне одиночество уютом стало...

Мне одиночество уютом стало,
В него закутавшись, люблю я тишину:
Прохладной ночи бархат покрывала
Сулит мне таинств дивных западню,
И ластятся крылАми птицы-думы,
Влекут в страну дурманно-сладких грез,
Где гитарист, перебирая струны,
Романс поет. И запах белых роз...
Вновь рядом ты, по-прежнему со мной,
Руки тепло вновь чувствую у стана
И шепот слышу ласковый, родной...
Но тает всё за пеленой тумана.
Кружат воспоминанья белым роем,
Садов цветущих сыплются снега,
И падают на плечи палантином
Их нежно лепестковые меха.

50.


Рецензии
Жека, милая, ты как всегда...
ОДиночество и так прописать...
Как красиво, Боже мой..
с теплом, моя родная...
Дочка

Каро Мария   30.10.2008 15:47     Заявить о нарушении
Масик мой, спасибо (маталекс мой сладенький! Ты ведь знаешь о ком я и о чем я.... Тепла тебе, любви и хорошестей. Я.

Татьяна Полякович   30.10.2008 21:30   Заявить о нарушении
На это произведение написано 30 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.