Zang izur... Напрасный звонок...

Звонок…
«Ммм, нет, не буду брать» - подумал я. Долго звонил телефон, номер был определенен, но цифры мне незнакомы. «Настырно звонят! Нет, не буду брат, не-бу-дуууу. Ах, ладно».
- Алло – сказал я тихо и не принужденно.
- Аллл-лОо. – сказал удивленный голос.
Я повторил: «Алло» - потом молчание с другой стороны, затем радостно-удивленное произнесение моего имени.
- Да – ответил я.
- Ой, я так и знала, что это ты честно я так и знала. Ой, как я рада, я вся дрожу, дай придти в себя.
- Я знал, что ты поймешь, ты же умная девочка.
- Почему ты вспомнил обо мне? Я думала о тебе, видела тебя во сне.
- Я тоже видел тебя во сне, был очень удивлен, мне показалось странным увидеть человека во сне с которым не общался и не виделся около 2-х лет. Просто сон был не хороший, вот и решил позвонить.
- Значит, ты не думал обо мне? Ты вспоминал обо мне? – Услышал я удивленно заданный вопрос.
- Нуууу, когда напоминали, вспоминал. Вот как-то видео смотрел, где ты была.
- Я не верю что это ты, я так рада, правда, о господи, дай придти в себя. – Волнуясь, произнесла она, пропустив мимо ушей сказанное мною.
- А что у тебя интересного, рассказывай.
- Да ничего особенного, вот опять решил учиться, поступил в университет, работаю, все это без выходных. В общем, все вот так.
- Ааа (протяженно), что ни будь, может еще?
- Загадочно спросила, что ты имеешь в виду?
- У тебя есть, кто-нибудь? – Я резко и громко засмеялся, она спросила: - Ты случаем не женился?
- Пока нет, но собираюсь.
- Вы обручены?
- Да…
- Обручены или это ты так…
- Пока нет, но все будет скоро.
- Сколько вы уже вместе?
- Больше полугода.
- Ты ей рассказал обо мне?
- Да, конечно, она знает, что я видел сон, сказала, что это странно. Я сказал, потому что хотел, что бы она знала, она все поняла и дала добро позвонить.
- Да, правильно… Ты любишь ее?
- Почему ты мне задаешь такие вопросы?
- Просто хочу знать.
- Да... Я люблю ее!
- А что нельзя ответить сразу, ты всегда так делал. Что за сон ты видел?
- Во сне ты пришла ко мне и попросила сшить тебе платье, и я стал снимать мерки, а мерки это плохо, вот меня и напугали, я решил узнать как ты.
- Ты испугался за меня?
- Нет!
- Я хочу, что бы ты знал, Я очень уважаю тебя, ты для меня особый человек.
- Спасибо, аналогичнооо. А ты не вышла замуж?
- Нет, но я тоже встречаюсь, он ухаживает за мной, его зовут, также как и тебя, ему…
Он старше меня на десять лет.
- Что? Ужас.
- Да. А у тебя девушка ревнивая?
- Ага, выборочно, но мы доверяем друг другу.
- А мой очень ревнивый. Как что сразу начинает.
- Сожалею.
- Да, он знаком с моими родителями, приходит к нам домой, часто бывает.

Мы долго говорили, мне очень хотелось спать, было достаточно поздно, узнав все новое о ней, мне было достаточно и просто хотелось дать отбой. Что мне еще нужно было знать – ничего.
Она жива, здорова. И она часто вспоминала меня. Она напомнила мне о тех вещах, которые я дарил ей, о каком-то брелoке, который говорил три слова, и в котором, Слава Богу, села батарейка и теперь он молчит и больше не говорит этих три слова. Она меня спросила, помню ли я что говорила собачка, я естественно сказал что нет. Но это ведь глупо. Любая игрушка говорит одно и, то же, три слова, первое из которых Я… а последнее, лучше скажу букву – ю… и точка на этом.
Я многое не рассказал, мне просто не хотелось. А она через минут пять начала общаться так будто, мы в последний раз говорили только вчера.
Потом мы попрощались. В конце она сказала: - Не звони мне больше. Я сама тебе позвоню. Ты же понимаешь?
Я согласился, будто мне это было очень надо.

Да, наша жизнь полна неправильных шагов, поступков, совершением повседневно разного рода ошибок. А ведь если бы, мне один раз еще 2 года назад не дали отбой в ухо, который я может, не так понял, или который был с имитирован нарочно, мы могли бы быть еще вместе.
Наверное, хорошо, что все так и получилось и мой первый поцелуй, был для нее последним …

Сурен Асг Паргев
Suren Asg Pargev
12.10.2008

Zang izur - арм. Напрасный звонок...


Рецензии